Пресс-конференция

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Климов Константин Валерьевич

18:20 05.04.2012 - 19:35 15.04.2012


Пресс-конференция начнется в воскресение 15 апреля в 17.00.
Присылайте вопросы.

Константин Климов

Добрый вечер, уважаемые братчане. Начинаем нашу пресс-конференцию. Прошу набраться терпения. я высвечу все и отвечу на все поступившие вопросы до 19.30. Исходя из опыта предыдущих пресс-конференций, хочу попросить - не присылайте несколько вопросов одинакового содержания. Это несколько затягивает процесс. Спасибо!

Посетитель

Константин Валерьевич, здравствуйте! На дворе Великий пост (близится уже к завершению), поэтому и вопрос, скорее, о духовном... Вы почти год на посту мэра, скажите, Вам было стыдно за какие-то свои поступки, высказывания, обещания? А если Вам указывают на ошибки - вот прямо в лицо - как на это реагируете? - Вносите человека в список "Ч"?! Спасибо!!!

Константин Климов

Я такой же человек как и все. От ошибок не застрахован. Бывают провокации, ловушки, в которые я, хоть и не часто, но попадаюсь. Это политика. Но мне не стыдно. Говорю откровенно с людьми, но не с политическими противниками. Обещания пустые стараюсь не раздавать, а те, которые даю - стараюсь выполнять. В черный список никого не заношу, но понимать - кто и что делает в этом городе, а самое главное зачем - это моя обязанность. На нападки реагирую по-разному. Если это элемент политической борьбы, то принимаю это как часть работы. Если нападки из-за непонимания или незнания, стараюсь объяснять. Бывает иногда и обидно, работаешь, работаешь, а в лицо грязь летит. Но быстро отхожу. Когда меня выбирали мэром, я был к этому готов.

Посетитель

Когда самозванец покинет добровольно свой пост? хоть раз сделает мужской поступок? Когда в городе будет праздник? Его никто не выбирал.

Константин Климов

То, что меня не выбирали на прямых выборах - это все знают. У меня по этому поводу никакого комплекса нет. Мне коллеги доверили в это сложное время работать на этом ответственном посту. Я не самозванец и таковым себя не считаю. По поводу мужских и немужских поступков - на "слабо" не ведусь. Как мужчина комплексов не испытываю. Сам себе уже давно все доказал.

Посетитель

Серебренников на выборах клялся в верности городу, а через пару месяцев улизнул в Иркутск. Вы можете прокомментировать такую практику наших представителей власти?

Константин Климов

Мне сложно комментировать действия других людей. Тем более осуждать. Такого права у меня нет. Сергей Васильевич принял такое решение. Уверен, что оно не было простым. Люди его выбрали мэром на пять лет, есть отчего затаить обиду на человека. кто-то считает, его шаг правильным, кто-то обвиняет в том, что после его отставки в городе начались дрязги, митинги и т.д. Время покажет. Я считаю, что находясь в должности заместителя Губернатора можно многое для города сделать.

Посетитель

13 апреля Вы сказали что в ближайшее время будет обсуждаться программа "Город в котором хочется жить". Где и когда она будет проходить? Есть желание поприсутствовать. Сеон.

Константин Климов

Прошу прощения, что не ответил до 13-го числа. Не смотрел вопросы. Вчера вечером приехал из тулуна, где у моего старшего сына проходили соревнования. На мой взгляд, встреча получилась откровенной. Мне понравилось

Посетитель

Уже в далёком в 2004 году начинали строить у гостиницы "Братск" зоопарк. По неким причинам заморозили строительство, а потом и вовсе вернули на нулевой уровень. Какие шансы заиметь города зоопарк. Пусть небольшой, но свой. Разве это плохо. И тогда не будут говорить горожане, а куда нам сходить. Ведь сходить отдохнуть нет мест. Пару мест и есть, но просто наполнить животы...

Константин Климов

Идея была частного инвестора. Наверное, планы изменились. К зоопаркам отношусь отрицательно. Животным там точно не сладко. Да и зрелище сомнительное. Лучше по ТВ смотреть, сейчас много интересных документальных фильмов о животных.

Посетитель

Смогли бы Вы изменить свою фамилию, как Гольцварт, ради карьеры?

Константин Климов

Точно нет.

Придурок

Не уважаемый вы были хреновым начальником департамента. Вас выперли с Иркутска с министерства (не рассказывайте что сами уехали), всякими не правдами залезли в кресло мэра. Не справились с пожарами, весь город ждал что губернатор вас снимет Вы даун? Не понимаете что вы самозванец, и уже всем в тягость , даже соратникам депутатам?

Константин Климов

Наверное, Вам виднее.

Посетитель

Константин Валерьевич! Добрый день. Спасибо, что общаетесь с нами. Последнее время, читая БИ, заметила в вашу сторону много нападок. То не так, да это не так. Такое ощущение, что все до этого работали мэрами и все всё знают и умеют. Радует ваше стремление сделать наш город лучше. Мне кажется, что Вам нужно немного помочь и поддержать. Для этого Нам, в первую очередь, надо объединяться и вместе с вами улучшать жизнь в нашем любимом городе. Спасибо вам за общение. Удачной пресс-конференции. Есть много интересных идей. Есть желание эти идеи предотвращать в жизнь с вами.

Константин Климов

Спасибо. Честно скажу, не ожидал таких постов здесь. Спасибо еще раз

Посетитель

Прошу пояснить, какие действия как мэр вы можете осуществлять в рамках этого вашего полномочия:мэр обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города Братска полномочий по решению вопросов местного значения города Братска и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Братска федеральными законами и законами Иркутской области

Константин Климов

Механизмы есть, хоть они и не прямые. Администрация мне напрямую не подчиняется. Можно к этому по-разному относится. Кто-то считает, что так руководить нельзя. Кто-то считает, что только так можно избежать коррупции. Мне эта модель видится как более демократичная по сравнению со старой. Так или иначе мэр - высшее должностное лицо в городе, нравится это кому-то или нет.

Посетитель

Уважаемы Константин Валерьевич! В городе не соблюдается закон о энергосбережении. на рынках, в магазинах продают лампочки больше 100 Вт. Кто вообще должен следить за исполнением данного закона?

Константин Климов

Если не соблюдается Закон, то нужно реагировать. За соблюдением Законов следит надзорный орган прокуратура. Но и мы, конечно, не должны оставаться в стороне. Пишите конкретные факты, будем реагировать.

Посетитель

Константин Валерьевич, как я вижу в администрации, а точнее в ее управлении, серьезные перемены, теперь балом правят дамы! Все последние ключевые должности заняли женщины с подачи Гольцварт, а это является главным показателем, что подбор кадров идет по половому признаку в первую очередь, а не проф.принодности. Идет выстраивание матриархата просто. Не уж то достойных кандидатур среди мужчин не не нашлось?! Прокомментируйте эту сложившуюся ситуацию. Спасибо

Константин Климов

Знаете, это уже мужской "шовинизм". Соглашусь с Вами, что прием на работу по конкурсу был бы более правильным. Но кого принимать, на какую должность, какие задачи ставить - решает руководитель. А в администрации это глава администрации. С кем ей комфортнее работать, того и ставит на должности. Законом это не запрещено. Администрация по новому уставу подотчетна и подконтрольна Думе. Депутаты и я будем спрашивать с главы. Мы дали время на то, чтобы войти в работу, сформировать команду. Уже должны быть результаты.

Посетитель

вопрос по бассейну Солнечному, что в Энергетике . Там в том году прошёл ремонт чаши, если не ошибаюсь на 7 млн рублей, для сравнения в Железногорске капитальный ремонт всего здания бассейна вместе с чашей обошелся в 4 млн рублей. информация от людей имеющих непосредственное отношение к спорткомплексу. Так вот сам вопрос: Вы знаете, что дорогостоящий ремонт чаши бассейна Солнечный уже "посыпался" коврики на тумбочках для старта отклеились болтаюстя , бордюры(уголок) самой чаши тоже, если их тронуть отваливаются ... вопрос : 1 почему такая разница в цене, неужели из-за разницы в климате )))))? 2 ваши действия - оставите всё как есть и пусть рассыпается или приедете, на месте разберётесь и примете меры? кстати вчера узнал, что большая часть коллектива Солнечный соберается уходить! назрела необходимость вашего вмешательства. будем ждать вашего ответа. спасибо.

Константин Климов

Уже написал ответ, но он куда-то пропал. Пишу еще раз. Если будет повтор, пардон. Так вот. Насколько я знаю, в Солнечном были серьезные проблемы с основанием чаши. Это не просто замена плитки на пленку. Уверен, что имеется гарантия от подрядчика. Организация работы спортивных сооружений находится в компетенции администрации. Если есть необходимость моего вмешательства - обращайтесь официально, соберем совместное совещание. Будем разбираться

Посетитель

Ох,зря ты Костя, в пятницу 13. Не к добру.

Константин Климов

В такого рода приметы не верю. Спасибо за шутку)))

Посетитель

Константин Валерьевич, может все-таки поделитесь секретом как вам удалось за меньшие в четыре раза деньги, построить в четре раза больше квадратных метров жилья? значит ли это что Серов "откатывал" катострофические суммы? Почему никто за это не ответил? Или это вы присвоили себе заложенные и оплаченные при Серове объекты, потратив, конечно меньшие суммы. какое жилье заложено и сдано в экплуатацию во время вашего правления с мая 2011 глда? Поадресно если можно. Большая ложь начинается с невинного вранья.

Константин Климов

Денег потрачено не меньше. Я говорил о том, что меньше затрачено из городского бюджета. Значит удалось привлечь больше из федерального и областного. Привлечение средств зависит от своевременной и качественной подготовки документов. Как правило, эти средства приходят в город в третьем-четвертом квартале. Администрация Серова в 2011 году уже не могла физически привлечь средства. Отставка состоялась 4 февраля. О том, что Серов что-то "откатывал" мне неизвестно. Адреса в голове не держу, нет необходимости.

Алексей

Добрый день, Константин Валерьевич! Спасибо Артуру, за то, что проводит конференцию, хотя я и удивлен, что вип-персоны еще заходят на этот сайт, в последнее время носящий явный антиправительственный характер, учитывая закрытие положительных сообщений о Единой России, только с уклоном в майдан. Как вы относитесь к тому, что гражданское общество переросло свой высокий культурный уровень и стало выплескиваться на российский майдан? Возможно есть смысл вернуться к развитию общественной палаты области, с участием города, и к думе города привлечь наиболее известных учителей, деятелей культуры, священнослужителей, которые смогут вывести людей на утерянный путь свободы, при строгой дисциплине духа, наполнив содержательным значением уроки ОПК в школе, сделав их как для детей, так и для взрослых. Может быть, вернувшись к пониманию своего высокого исторического прошлого мы не утеряем то жизненно важное, которое и сформировало нашу страну. Ведь время войн и смуты занимает мало времени, в основном это время строительства и совместного труда. С уважением, Алексей.

Константин Климов

Во время смуты и войны трудно что-то созидать. Поэтому я считал и считаю, что город будет развиваться только в условиях стабильности. Повышение уровня правовой и политической культуры наших людей меня только радует. Власть не на словах, а на деле должна принадлежать людям. Но и ответственность люди должны тоже сознавать и принимать. Легко выходить на площадь и требовать что-то у власти, угрожая революцией. Но эти требования должны быть конструктивными и разумными. Я сам сторонник прямых выборов мэров и губернаторов. Но я также понимаю и другое. Очень многое в предвыборной борьбе решают сегодня деньги и технологии. У кого их больше, у того и шансов больше. Народный мэр не выиграет выборы, если не будет иметь средств на ведение предвыборной кампании. Это реальность сегодняшнего дня. Хотя перемены уже очевидны.

Константин Климов

И еще. Мне как-то задали вопрос: чувствую ли я себя хозяином в городе? Так вот мое мнение: хозяевами в городе должны быть горожане. Только тогда можно будет говорить о настоящей демократии.

Посетитель

Здравствуйте Константин Валерьевич.У меня такой вопрос .Когда начнут решать вопрос по многодетным семьям живущим в общежитиях.Которые стоят на очереди,ведь она не движиться почти.Такие семьи есть и наверно надо об этом задуматься.И когда начнут решать такую проблему?

Константин Климов

Жилье - самая острая проблема. Не только его ветхость, но и наличие муниципального жилья, которое можно распределять нуждающимся. Свободного нет. Необходимо строить социальное жилье. Этот вопрос обсуждался. В планах строительство одного дома для многодетных семей уже в 2012 году. Надеюсь, планы превратятся в реальность. Надо все для этого сделать, будем работать

Сергей

Здравствуйте! У меня несколько вопросов, хотелось бы услышать ответы на них. Почему про запрет на продажу алкоголя продавцы вспоминают только по праздникам... и то только по двум (9 мая и день города)? Это те про которые я знаю от друзей и знакомых, что у них спрашивали документы.

Константин Климов

Как Вы считаете, сколько продавцов в городе? Думаю, сотни. К каждому надсмотрщика и контролера не приставишь. Здесь и нужна помощь общественности. Я знаю случаи, когда по обращениям граждан наказывались владельцы магазинов, в которых был нарушен закон о продаже алкогольных напитков. УВД совместно с администрацией проводят рейды. Приглашаю принять участие в таких рейдах и простых граждан. Снимайте на телефон, выкладывайте в интернет. Это тоже действует.

Посетитель

Константин Валерьевич! Я конечно "восхищаюсь" Вашей смелости опять, якобы честно ответить на все вопросы прессс-конференции, но почему-то сомневаюсь , что Вы сможете правдиво , без комментариев ответить на вопросы, касающиеся род ответить правдиво. 1. Почему Николай-ваш мл.брат был назначен директором ДЮСШ "РЕКОРД" ?. Вы хотя бы подтвердите , что Николай достойно закончил(без Вашей помощи) и защитил диплом Высшего учебного зщавекдения, где рн , кстати обучался за счёт бюджета городского муниципалитета. Вы знаете, что учиться достойно не всякий может, но насколько ине известно. что ваш брат только использовал возможность обучаться за деньги города, но навыков не приобрёл, а только "тупо" сдавал сессии. И Вы, едва , заполучив власть, сразу же назначили братишку на руководящую должность. Далее.... ВЧаш дружище-Ревенко(уж сколько было скандальных опусов про этого супербойцв , рукопашника), и его Вы назначили замом СК"Солнечный"

Константин Климов

За комплимент про смелость спасибо. По-Вашему, все мои друзья и родственники должны были просто собрать вещи и уехать навсегда из города после того, как я стал мэром. Не согласен с такой точкой зрения. Брат не только по-честному отучился в профильном высшем учебном заведении, но и несколько лет проработал завучем школы "Рекорд". Он у меня не самый глупый парень. Ревенко мой друг, из-за того, что меня постоянно упрекают в интернете, я от него не отрекусь. Тоже вроде не глупый парень. А если я помогаю по жизни брату и другу, то это не значит, что я плохой мэр. Более того, буду это делать всегда.

Посетитель

Вы обещали решить вопрос с хоккейным кортом(школа № 34). Ребятишки так и не дождались занятий, а взрослые хорошего льда.Ваш комментарий по этой проблеме. Спасибо.

Константин Климов

Хороший вопрос. Ситуация с кортом 34-й школы сегодня показательна во многом. Когда я был начальником департамента физкультуры и спорта, корт работал. Работала хоккейная секция, спасибо ребятам из общественной организации "Звезда", лично Сергею Николаеву. Он, конечно, не простой человек, но без него там все загнулось. Если такого же энтузиаста там снова не появится, трудно будет сделать что-то хорошее. К сожалению или к счастью, но многие виды спорта или клубы держатся сегодня только на людях. Особенно, хоккейные корты. В Падуне - Вихрев и Красильников, на 45-м - Нестеров и Шадрин, в городе - Андреев. Надо сделать все, чтобы такие люди продолжали заниматься любимым делом. А у нас часто бывает наоборот. Повздорил Николаев с директором 34-й школы, нет хоккея в Энергетике. И не важно, кто прав, кто виноват. Департамент образования поддержал, естественно, директора. По формальным признакам, они правы. А хоккея нет. Здесь и мне минус, что я будучи председателем Думы, не смог удержать Николаева. Но я буду настаивать на организации занятий хоккеем на корте 45-го квартала и этой осенью. Еще рано подводить итоги. Буду добиваться

Константин Климов

Прошу прощения, конечно же на корте 34-й школы.

Посетитель

Мой вопрос ушёл без продолжения...2) На каком основании начальником ФиС стала Оверина Н.М., которая вообще ничего не понимает в развитии спорта и спортивных достижений. По-моему, Н.М.просто пешка в вашей политической борьбе. и мне её искренне жаль.Живой пример-"Братская лыжня", где после проведения гонок, Н.М. просто опустили ниже "плинтуса"( ведь в организации лыжных гонок, да и др. спорт. мероприятий, Оверина-профан!) Далее... Вы заметили, что я спрашиваю Вас только по вопросам, касающимся спорта?Да потому, что Вы акромя спортивной жизни(и даже руководства) ничего не умеете.И мой Вам совет- не перегибайте палку. В хозяйственных вопросах, и тем более политических ВАМ КЛИМОВЫМ ( всей вашей диаспре) ничего не светит! Вот, в спаортивнеом поприще я бы вас принял, но не в хоз. и в полит. русле города

Константин Климов

Тенденция сохраняется. Снова в пресс-конференции тема спорта становится основной. Воистину, Братск - спортивный город. Ваше мнение обо мне как о политике и хозяйственнике я услышал. Спасибо. Разные мнения важны. Оверина Н.М. кандидат в мастера спорта сама, имеет опыт работы начальником отдела по молодежной политике в городской администрации. Человек компетентный. Она может кому-то нравится, кому-то не нравится, но она свою работу знает. А у нас как в футболе - все знают как нужно играть.

Посетитель

Константин Валерьвич, здравствуйте! Недавно вы отчитались о своей работе, подскажите, а когда нам ждать отчет от Сити-менеджера?

Константин Климов

Решение об отчете главы администрации принимает Дума. Думаю, что это будет уже в 2013 году. В 2012 году мы не стали выносить вопрос об отчете главы администрации, так как официально ее назначили только в ноябре. По-моему, вполне справедливо.

Посетитель

Светофор хотят установить на улице мира напортив гостиницы тайга, но там же нужен подземный переход! Каковы перспективы появления подземных переходов в городе?

Константин Климов

Перспективы такие же как и у существенного увеличения доходной части бюджета. Они есть, но когда это будет - трудно сказать. Светофор установить в разы дешевле.

Посетитель

Константин Валерьевич,считаете ли вы оправданным с моральной точки зрения,то что вы используете служебный автомобиль который был закреплен за законно избранными братчанами мэрами-высшими должностными лицами по статусу.Вы ведь председатель Думы-мэр и у вас есть свой служебный автомобиль-волга. Вопрос второй,считаете ли вы этичным как барин использовать служебный автомобиль(круизер)который подьезжает к трапу самолета? Это болезнь тщеславия? Может прочитаете свои полномочия,вспомните как вы оказались в этом кресле и будете поскромнее?

Константин Климов

Я учту Ваше мнение. Буду скромнее. Не помню, когда я так "прокололся", ведь барских замашек за собой никогда не замечал.

Посетитель

Сегодня все решающие должности в администрации раздали женщинам, у нас, что мужиков нет?

Константин Климов

Видимо, больной вопрос. Я выше уже ответил на него.

Посетитель

Константин Валерьевич, когда в нашем городе Братска лыжня будет проведена на должном уровне? Вот общие впечатления Братской лыжни 2012 .Общие впечатления: Мероприятие хорошее и нужное. Количество участников создано искусственно, многие встали на лыжи единственный раз. Для "простых горожан", решивших поехать на лыжню заявленные 16 автобусов были недоступны. Во время мероприятия было совершенно непонятно куда идти, когда стартовать, где финишировать. Регламент проведения мероприятия был известен единицам, даже не все организаторы его знали. На трассе отсутствовала разметка и маршалы – срезать можно было без проблем. Безграмотная предстартовая подготовка и старт. По сути, организаторам плевать на массовый спорт.

Константин Климов

Лыжня - хорошее мероприятие, нужное для популяризации здорового образа жизни. Организовать такое мероприятие не так просто. Считаю, что проведение таких мероприятий может быть выставлено на конкурс. Если в городе есть люди, которые готовы и способны его провести лучше, пусть заявляют об этом. А так выглядит как конкуренция внутри департамента за должность начальника или просто "крик души" непризнанного чемпиона.

Посетитель

Константин, с праздником вас и всех участников конференции! У меня к вам простой вопрос обывателя: вы смогли бы сменить фамилию как Гольцварт из-за карьерного роста?

Константин Климов

Тоже уже было

Посетитель

Вас откровенно поливают грязью в интернете. С Вами я лично не знаком, но считаю, что Вы должны отвечать на эти нападки. Как Вы это терпите?

Константин Климов

Это часть моей работы. Мэр, про которого не пишут плохо в интернете либо умер, либо не родился. Любого мэра при существующих "анонимных" правилах интернет-среды будут поливать грязью. Молодые "тролли", которые так самоутверждаются, противники, завистники, недруги... да мало ли кто. Мне не интересно, кто скрывается за никами

Посетитель

Говорят, что в городе вы ничего не решаете, что по каким бы вопросам к вам не обращаоись, вы ничего не можете сделать?

Константин Климов

Я слышал такое мнение. В некоторых случаях, это так. Ко мне обращаются люди для решения своих личных вопросов. Но я не хочу быть "решалой" для тех, кто меня знает. Я родился и вырос в этом городе, у меня много приятелей, хороших знакомых и т.д. Но если их просьбы законны, то я направляю в администрацию по компетенции. Если нет - отвечаю, что не могу решить. Так правильно

Посетитель

Добры день, Константин! Говорят, что в администрации все решает Гольцварт, а вы просто свадебный генерал. Это так?

Константин Климов

В администрации действительно все решает Гольцварт. На то она и глава администрации. В городе важные вопросы (важные для города, прежде всего)решает Дума.

Посетитель

Говорят, что в администрации все решает Шнейдер, это так?

Константин Климов

Так, интересно. Что-то, наверное, и Шнейдер решает. Он заместитель главы администрации по строительству и городскому хозяйству. Если есть претензии к его работе, обращайтесь - рассмотрим внимательно. Обычно много недовольных, что кому-то землю не выделили, кому-то разрешение на строительство не дали. Эти регламенты прописаны четко в правоустанавливающих документах.

Посетитель

Вы приняли решение не продавать "Водоканал" "Иркутскэнерго" в прошлом году. В этом году хотите приобрести станцию мониторинга. Не боитесь, что Дерипаска сделает все, чтобы снять вас с должности мэра, как А.К. Петрунько? Видно, что БСТ уже работает в этом направлении.

Константин Климов

Есть такие опасения, но я не из робких. Многое от людей зависит. Если верить всему, что показывает БСТ и пишут в газетках сомнительного происхождения, то жить вобще страшно. А снять можно любого мэра.

Посетитель

Г-н Ступин распространяет информацию о том, что скоро Вас снимут, и вернется Серебренников. Это правда?

Константин Климов

Слышал и такие слухи. Слухи вообще сложно комментировать. Может говорил, а может и нет. Может вернется, а может и нет. Депутаты вправе меня снять и поставить любого другого, но из числа депутатов. Если же вернуть прямые выборы, то все будет зависеть от жителей. Если они проголосуют в третий раз за Серебренникова, то так тому и быть.

Сергей

Подскажите, когда будут формировать кадровый резерв в администрации? Кто занимается в администрации вопросами формирования резерва?

Константин Климов

Этот вопрос не ко мне. Примет глава администрации такое решение, значит будет формироваться кадровый резерв. Мне важно, что дело двигалось и решения Думы исполнялись четко и в срок. А кто их будет исполнять пофамильно - второй уже вопрос.

Посетитель

Есть информация, что сегодня Серебренниковым делается все возможное, чтоб вас убрать, это правда?

Константин Климов

Не знаю. Если правда, то пусть. Если нет, тем более. Проблема то не во мне. Я буду очень рад, если в город приедет вдруг мэр-волшебник и все проблемы решит за раз. Я так не могу. Если Сергей Васильевич сможет, то так даже лучше для города.

Посетитель

Интересно узнать, кто готовил Ваш отчет?

Константин Климов

Мой отчет готовил аппарат Думы и я. Необходимую информацию мы запрашивали, в том числе и у администрации.

Посетитель

Так вы всё таки выходите из "Единой России"? Когда объявите о своём решении?

Константин Климов

Я на встрече сказал, что мне по этому вопросу необходимо пообщаться с коллегами по партии. О своем решении объявлю, когда приму решение. Обещаю не затягивать.

Посетитель

Как и первые конференции, отбрехаеться общими фразами. Да и кому он уже интересен? Пустая трата времени и все это понимают, судя по активности.

Константин Климов

Не смотрите и не читайте. Или кто-то заставляет?

Посетитель

Константин Валерьевич. Если убрать грубость из всех комментариев, то большенство горожан солидарны во мнении, Вам надо уходить. Понимаю , что принять такое решение сложно и Вы как борец не привыкли просто сдаваться. Вы привыкли драться и побеждать, но в этой ситуации Вы вступили в схватку с большенством горожан(даже теми кто в ТКЦ Братск АРТ голосовал за изменения в устав). Победить такую массу народа невозможно. Да мы притихли но не смирились и любое голосование по вопросу выборов мэра и депутатов покажут , что я говорю правду. Вы сели не в тот поезд. Найдите причину по которой Вам надо сложить свои полномочия иначе негатив к Вам будет только нарастать. Думаю это решение бутет, решением мужественного человека. Вы ещё молоды, поедите в другой город и начнёте сначала. Решайте.

Константин Климов

Вы меня как будто уговариваете. Я подумаю над Вашим предложением. Но уезжать не собираюсь. Пока буду востребован в городе, буду жить и работать здесь. А говорить за большинство нет права ни у меня, ни у Вас.

Сергей

Получается, Вам можно задавать вопросы только политические, а хозяйственные к Гольцвальт? Вы комиссар , а она командир. Как то так?

Константин Климов

Нет, я мэр, а она глава администрации. В вопросах моей компетенции я разбираюсь лучше, чем в тех, что в ее компетенции.

Посетитель

Как Вы относитесь к информационной политике БСТ?

Посетитель

Здравствуйте! Константин Валерьевич, за что вы так не любите БСТ? Некоторые городские темы в их интерпритации выглядят достовернее, чем у ТРК Братск...

Константин Климов

На БСТ работают братчане. Мне не нравится, что за деньги они готовы поливать родной город грязью. Я считаю, что это не правильно. Есть проблемы, которые можно и нужно освещать в СМИ. Но факты надо проверять, обманывать людей или вводить их в заблуждение (а кто-то это делает умело)не нужно. На пожарах БСТ сознательно дали недостоверную информацию об уровне превышения ПДК. И если бы я не заметил, то так и осталось бы. Мы их заставили дать опровержение. А то, что в городе из-за их действий могла начаться паника никого в этой компании не волновало. Вот за это и не люблю

Посетитель

Константин Валерьевич, перед выборами 4 марта Путина в интернете не пинал только ленивый. Но в итоге он честно набрал более 60%. Не обращайте внимания на грязь в Вашу сторону в интернете! Больше реальных дел, уверен, что в таком случае Вы тоже на выборах в 2014 году победите с хорошим результатам. Успехов, Терпения, Удачи! НЕТ СЕРЕБРЕННИКОВУ!

Константин Климов

Спасибо. Терпения хватит, но иногда бывает на грани. Как семья терпит, удивляюсь. Большая нагрузка на них ложится.

Константин Климов

Уважаемые братчане. Конференцию продолжу чуть позже. Осталось много не отвеченных вопросов. На все отвечу обязательно. Большое спасибо за внимание к моей скромной персоне. С праздником Вас и Ваши семьи. Иисус воскресе!

P.S.

====================================================================================================

Посетитель

Вроде бы вопрос глуповатый.... По ул. Комсомольской уже пару недель лежат на обочине оттаявшие трупики сбитых собачек...пока ещё не разлагаются, вроде... конечно,это не ваш уровень....но это значит службы ни хрена не делают...Главный завхоз города должен периодически объезжать территорию, и указывать тем, кому следует...А как иначе?

Константин Климов

Конечно, так не должно быть. И территорию надо объезжать, за порядком следить. Задайте сами себе вопрос: что значит быть на хозяйстве? И из ответа поймете, чем должна заниматься администрация. В ближайшее время собираюсь проехать с депутатами по городу, после субботника. Как раз чтобы выявить недостатки в управлении хозяйством и указать администрации.

Посетитель

Нет я мэр, нет я мэр, нет я мэр.....

Константин Климов

Может быть и Вы мэр...

Посетитель

стёр свой вопрос. достаточно и так читаю. Спасибо вам Константин Валерьевич за открытость прежде всего, надеюсь через пару лет сказать вам спасибо на сделанные в городе БОЛЬШИЕ дела, именно большие, мелочёвкой, которую пытаемся делать мы, отток населения не остановить. Городу нужны большое финансирование! похоже в этом ключ к успеху? как той же Казани, которая ещё недавно влачила убогое существование, но пришла команда, которая смогла доказать обратное! и город расцвел, да им было легче, но и мы должны найти способы! удачи вам на вашем посту!

Константин Климов

Я считаю, что для города АРХИважно увеличивать инвестиционные расходы: ремонитировать дороги, благоустраивать дворы, строить жилье, спортивные комплексы, парки отдыха и т.д. Только так можно удержать население здесь. И БРАЗ и БЛПК должны в этом участвовать. Но и текущие расходы надо сокращать. Я намерен создать комиссию по эффективности расходов городского бюджета. Такая комиссия в администрации создана, но она не работает.

Посетитель

Сергей. Но Гольцварт вам подотчётна, мэру и думе. Как так, что вы не в курсе вопросов по подготовке кадров по управлению города. Ведь это самое главное. Раньше говорили, кадры решают всё. И подбор этих самых кадров должен согласовываться с Вами. А о будущем, получается, вы и не думаете?

Константин Климов

Мы думаем о будущем. Но решение о приеме на работу принимает работодатель, т.е. глава администрации. С тем, что она должна заниматься этим вопросом, полностью согласен. На отчете главы этот вопрос обязательно поднимем.

Посетитель

Выход из ЕР, вам спасательный повод, достойно покинуть не законно занятое место?

Константин Климов

Спасибо за подсказку.

Посетитель

Константин Валерьевич, а вы уже отчитались о доходах? Где можно посмотреть об этом?

Константин Климов

Не отчитывался еще. Но собираюсь.

Сергей

Почему у нас со строительством новых квартир в Братске такие проблемы? Неужели нельзя создать условия для массовой застройки? Привлечь к строительству капиталы крупных организаций на основе социальных договоров. Только не говорите про дома переселенцев

Константин Климов

Строительство жилья для застройщика должно быть рентабельным. Т.е. стоимость нового жилья должна быть ниже, чем жилья на вторичном рынке. Тогда это выгодно. Сегодня строительство нового жилья дороже, чем приобретение на вторичном рынке. А если это не выгодно, остается привлекать бюджетные деньги для строительства жилья. Мы в меру сил и возможностей привлекаем для переселения из ветхого, жилья молодым. Планируем начать строительство муниципального жилья для распределения нуждающимся.

Сергей

Насколько я знаю, есть закон о запрете, курения в общественных местах, а штрафа за это нет. Можно ли как-то решить это на местном уровне, ведь вреда от того, что человек курит находясь в окружении людей больше, чем если бы он пил пиво. Кто отвечает в Администрации за выполнение законов по курению, продаже и распитие алкоголя в общественных местах. Заранее спасибо.

Константин Климов

Принять федеральный закон – это полдела, нужно обеспечить его исполнение. Можно привлекать людей за курение в общественных местах, это вполне по силам нашей полиции. Но в общественных местах не значит на улице. Есть вполне конкретный перечень общественных мест, он периодически корректируется. Самое главное, чтобы курящий человек сам понимал и осознавал, что он наносит вред здоровью окружающих.

Посетитель

Почему братчан лишили права выбора мэра императивным решением Думы, обеспечив при этом формальное проведение публичных слушаний, а возвращение былой формы управления вы предполагаете только через проведение референдума? Почему не был проведен референдум изначально? Не честнее ли будет вернуть былую форму также через решение Думы, не тратя бюджетные деньги на проведение референдума? Сами отнимали право выбора - сами и возвращайте, не прикрываясь мнимой демократией.

Константин Климов

Изначально сроки не позволяли. Сейчас Дума не принимает такого решения, потому что большинство из депутатов, и я в том числе, считаем данную модель лучше и совершеннее, чем предыдущая. Есть еще третья модель, где мэр избирается на прямых выборах и возглавляет Думу, а глава администрации назначается по итогам конкурса. Чтобы сравнивать плюсы и минусы каждой модели необходимо иметь объективные данные и практический опыт. Принимая решение, мы должны быть уверены, что у жителей есть вся необходимая информация, позволяющая проанализировать, сравнить и сделать наиболее оптимальный выбор. Для всего этого нужно время.

Сергей

Согласно действующему законодательству, продажа спиртных напитков крепостью свыше 5 градусов в ночное время запрещена. Почему у нас в городе это не действует? И кто ответственный в Администрации за выполнение данного закона?

Константин Климов

Я уже отвечал на подобный вопрос. Пишите, кто и где нарушил, участвуйте в рейдах. В Общественном совете обсуждается вопрос о возобновлении Народного контроля. Присоединяйтесь.

Сергей

Почему вокруг города столько много свалок? Не задумывались? Может нужно полигоны сделать для юр. лиц (ИП всякие и т.п) и просто для населения бесплатными?

Константин Климов

К сожалению, некоторые наши горожане не хотят заключать договор на вывоз ТБО. В основном это касается частного сектора и садоводческих кооперативов. Мусор вокруг города от них. Люди загружают мусор в машины и по-тихому вываливают на проселочных дорогах. Ведем работу, но заставить всех заключить договор пока не реально. Можно ставить контейнеры и вывозить мусор за счет города, но это дополнительные затраты.

Посетитель

Константин Валерьевич, на днях старик на улице задал мне вопрос на который я не нашёлся ответить - зачем в городе два мэра? Гольцварт глава администрации и Климов глава города посути опять же той же администрации, только не влияющий на её работу. вы чем именно вы занимаетесь? контролируете работу Гольцварт? извините за тупой вопрос, но правда интересно и думаю не одноу мне. встречу старика передам ему ваш ответ ))))) спасибо.

Константин Климов

Спросили бы сами, зачем-то старого человека приплели. Такие вопросы не одиночны. Очень сложно люди привыкают к чему-то новому. Поэтому и вопросы возникают. Приведу лишь один пример: Дума утверждает бюджет, администрация его исполняет. Есть разница? На мой взгляд, есть. Огромная. Кто-то отвечает за стратегию развития, планирование. Кто-то за исполнение, т.е. реализацию, этой стратегии. Мэр руководит работой по определению стратегии и контролирует исполнение, представляя при этом город в государственных органах власти. Это более современная модель, более демократичная. Соглашусь с Вами, люди еще не привыкли. Для этого нужно время. Мы привыкли, что все решает царь. Тогда и ответственности меньше. Мне кажется, что сегодня очень многое зависит и от самих людей. Надо быть активнее, проявлять инициативу, ответственней подходить к выборам власти. Тогда общество изменится к лучшему.

Посетитель

Тогда, зачем нужен Мэр, если он ничего не решает.

Константин Климов

Ответ в предыдущем посте.

Посетитель

Все мы знаем, что вопрос по выделению жилья в городе решается не очень эффиктивно, на это конечно можно найти всякое объяснение- и нехватка средств, неэфиктивное их использование и др. Но почему вопрос о переселении из ветхого жилья звучит только по райнам-п.Строитель,п. Чекановский, даже центральная часть (переселение домов на Мира), а по п.Порожский замалчивается? Ведь в п.Порожский в основном ветхое щитовое жилье, и эксплуатация этого жилья от 25 до 50лет и то и выше?И не одной квартиры не выделено?

Константин Климов

Будет решаться вопрос и по Порожскому.

Alehus

Есть ли какие-то новые конкретные идеи по наполнению бюджета города? Такие как привлечение крупных инвесторов в город? Есть опыт Калужской области где чуть ли не готовые площади строили для инвесторов и производителей? У нас ведь дешевая энергия, лес, уже и газ.

Константин Климов

Есть идеи, работа ведется. Мы находимся географически далеко от основных административных и финансовых центров. Зачастую транспортные расходы съедают всю рентабельность от использования более дешевой электроэнергии и газа. До Калужской области из Москвы несколько часов. Вот и ответ.

Посетитель

Константин Валерьевич, у меня нет к вам вопросов. Я только хочу пожелать вам удачи. Вам не очень повезло в том, что вы руководите городом в очень нестабильные времена. И я вам в этом сочувствую. Вы действительно смелый человек. В отличие от многих руководителей, вы не боитесь людей и не прячетесь от их вопросов в кабинетах. С праздником вас. Думаю, что все эти истерики, которые вам иногда приходится выслушивать, не от большого ума.

Константин Климов

Спасибо. Мне повезло – я могу что-то сделать для родного города. С свои 37 лет это везение. Прятаться за чужие спины не привык. Помните у Конфуция по-моему: «Дорогу осилит идущий». Хватит говорить и истерить, давайте работать.

Посетитель

Константин Валерьевич, доброго вечера! И правильно делаете, что не обращайте внимание на провокации и хамство! Вопросы рядком: 1. Будет ли благоустраиваться какая-нибудь улица в этом году на пример Кирова, Советской, Крупской. 2. Может быть "всем миром" стоит немножко добавить озеленения на площадях рядом с администрацией? Красиво же будет? И центр города! 3. Читал в Интернете шутки про "лучший в мире" автобус братского "Сибиряка" - промышленные центры не могут оказать помощь городу и клубу в покупке нового? 4. Есть в городе идеи и проекты, которые вы лично курируете и за продвижение которых, вы, переживаете более чем? 5. Как относитесь к политической реформе в стране (имеется ввиду многопартийность) и что считаете важным в нынешних условиях, для того, чтобы муниципалитеты небольших городов, таких как Братск, не утратили свои позиции? С уважением, спасибо!

Константин Климов

Отвечу по порядку. 1) Будет. Если не в этом году, то в следующем. 2)Хорошая идея. Возьмем на заметку. Спасибо. 3) Не хотят предприятия помогать Сибиряку. Я считаю, что у нас одна из самых лучших футбольных школ Сибири. Придется помогать из городского бюджета. 4) Есть такие проекты. Например, строительство спортивных сооружений. Надеюсь, что снова получится попасть в федеральную программу, из которой мы выпали в 2010 году. 5) Реформа нужна, только разумная. Нельзя пускаться в крайности. Если получат возможность регистрироваться и легально вести свою деятельность всякие националистические организации, стране и людям лучше не станет. Спасибо Вам!

Посетитель

Как Вы думаете нужны ли городу филиалы ВУЗов, которые учат тому, что заранее известно не востребуется городу. Значит работают на вымывание молодёжи? Городу, может, нужны медицинский, педагогический университеты? Кадетский корпус, как самостоятельное учреждение, а не плюс в школе. Кстати, в него могли бы перейти из возможно в будущем расформированной вечерний школы. Как вариант...

Константин Климов

Филиалы нужны. Не каждый может позволить себе обучение в другом городе, тем более очно. А вот программу обучения и перечень специальностей необходимо корректировать. ВУЗы должны выпускать специалистов, которых ждут на рынке труда.

Евгения Сметанина

"Если есть необходимость моего вмешательства - обращайтесь официально..." А разве это сообщение не является для Вас обращением? Почему нужно именно официально? Это похоже на моё обращение к участковому на отчёте. Говорила, что знаю, где постоянно продают спиртное подросткам. Предлагала свою помощь. Но знаете, что получила в ответ? Догадались? То же, что ответили и Вы. Приходите, пишите заявление,только потом будем разбираться.Так же звучит и Ваш ответ Так я повторю вопрос, так как на первый Вы не ответили. Лично Вы как-то отреагируете на вопрос о "Солнечном"?

Константин Климов

Вы, Евгения, должны понимать, что вопросы заданные здесь не являются официальным обращением в органы власти. А в некоторых случаях необходимо именно официальное обращение. Даже если Вам это не нравится. Таков закон.

Gros

Константин Валерьевич, есть одна проблема, которую считаю нужно решать. Суть ее в том, что летом по "бродвею", который на ул. Крупской невозможно гулять, а жители домов страдают от вони. Вонь несет ветром от КОС-а (очистные).

Константин Климов

Вы предлагаете перенести очистные? Если проблема есть, мы ее обсудим со специалистами. Спасибо.

Посетитель

Как вы относитесь к тому, чтобы Братск стал городом ВОЗМОЖНОСТЕЙ? Именно это важно для молодежи - самореализация. Какие меры для этого собираетесь принять?

Константин Климов

Отношусь положительно. Только здесь одних моих усилий мало. Давайте вместе. Каких возможностей? Трудиться? Учиться? Заниматься спортом и искусством? В разной степени в городе это все есть. Нужны совершенно новые идеи. С этим, если честно, у нас туговато. Подключайтесь.

Посетитель

Раньше была программа по которой от ЦЗ можно было получить 52т руб. на открытие своего дела. Сейчас этой программы нет. Почему?

Константин Климов

Почему нет в Центре занятости – не знаю. Но в администрации работает Бизнес-инкубатор. Название не должно Вас смущать. Мне оно тоже не совсем нравится. Но помощь для открытия своего дела реальная.

Евгения Сметанина

"Говорю откровенно с людьми, но не с политическими противниками." А как Вы разговариваете с политическими противниками? Кто у нас в Братске входит в этот "состав"?

Константин Климов

Их достаточно. Не Вы - это точно.

Посетитель

Здравствуйте, вопрос - зачем вы купили квартиру в Санкт Петергбурге? раз связываете своё и будущее своих детей с Братском! конечно дело ваше личное, но всё таки немножко корябает мысль , что наш капитан уже спустил шлюбку на воду.

Константин Климов

За капитана спасибо. Квартиру взял по ипотеке во времена Серова и его «команды». У нас с ним не получилось выстроить сотрудничество. Жить и работать в городе они бы мне точно не дали. А я как глава семьи несу ответственность перед детьми и супругой. Поэтому взял кредит, зарплата позволяет. Но уезжать не хочу и не собираюсь.

Посетитель

Константин Валерьевич, готовы ли вы выдвигать свою кандидатуру на мэра г.Братска в случае назначения выборов мэра города

Константин Климов

Сейчас об этом думаю. Считаю, что у меня еще есть время, чтобы принять решение. О кандидатуре нового мэра нужно уже думать всем активным жителям. Следующие пять лет будут определяющими для Братска в его новейшей истории. Нужно, чтобы эти пять лет были супер-эффективными.

Посетитель

Здравствуйте. Желаете Вы достичь качества воды для населения? При мониторинге качества и параметров среды воды от ТЭЦ, после отборов для экспресс-анализа? Прямой информационный контакт повышает ответственность ТЭЦ ИЭ перед жителями городов области? С уважением Харин Виктор Михайлович. ("Сертификат качества воды от ТЭЦ" - поисковик.) Желаю успехов!

Константин Климов

Давайте обсудим это поподробнее. Позвоните мне, встретимся.

Посетитель

Константин Валерьевич, когда уже будет капитальный ремонт дорог в городе? Только давайте без старой сказки, что нет на это денег. Дороги просто в ужасном состоянии: Пирогова, Наймушина, Солнечная, Студенческая, Приморская в Энергетике. Крупская, Советская, Комсомольская и пр. в Центральном районе. Сколько можно уже делать этот позорный ямочный ремонт, когда заплатки после такого ремонта вываливаются через год. И не пора ли сменить подрядчика, который выполняет эти ремонты? Может на год оставить местных дорожных мошенников без денег и привлечь иногородних, чтобы они задумались о качестве выполнения работ?

Константин Климов

Пора, давно пора. Но я все равно буду говорить о старых сказках. Понимаю, что для Вас это не ответ. Будем изыскивать возможности, хотя приоритет все-таки в зарплате и инвестициях в экономику. Подрядчик должен быть подконтролен. Вы думает, что приедут иногородние и настанет для нас счастье? Думаю, будет с точностью до наоборот. Надо воспитывать своих.

Посетитель

Здравствуйте! Уважаемый мэр нашего славного города, Константин Валерьевич, почему были закуплены низкопольные автобусы белорусского производства? Есть модели у ЛиАЗа, при том на газе. Есть ли планы по закупке автобусов в этом году? И уж совсем амбициозно, можно ли создать путём привлечения финансовых средств из федерального и областного бюджета монорельсовой дороги по маршруту центр-северный артек-комплекс зимних спортивынх сооружений-ангарская-деревня-падун-энергетик?? Ведь это: 1 Безопасность 2 Экологичность 3 Экономичность 4 Качество обслуживания 5 Доступность КЗСС и микрорайона Сев. Артек 6 Новые рабочие места 7 Инновационность

Константин Климов

Классный проект – монорельсовая дорога. Только пока это «Нью-Васюки». Автобусы были приобретены по конкурсу. Как Вы знаете, в условиях конкурса нельзя ставить производителя. Кто победил на конкурсе, тот и поставил.

Посетитель

Как-то недавно Тэн заявил, что дорожный фонд нужны использовать в крупных объемах в Братске и Ангарске. Этот фонд можно использовать и для строительства моста через ангару для разгрузка Братской ГЭС. Главное успеть "просунуться" в этот фонд, опередив Ангарск. Мост построить - дело не одного года, а оказываемые влияния на тело плотины автомобилями и поездами существенны. Шуба ставил как цель начать строительство в следующем созыве, но все мы знаем, что случилось. Что Вы думаете на этот счёт?

Константин Климов

Такой проект нужен. Мы за него еще поборемся.

Посетитель

Уважаемый мэр! Хочу у Вас поинтересоваться, долго ли ещё будут стоять металлоконструкции между улицами Комсомольская и Металлургов?? Красоты они не добавляют - это уж точно! Или в нашем полку долгостроев прибыло?

Константин Климов

Прибыло. Снести – не законно. Заставить собственника – только через переговоры с учетом его возможностей. Есть идея завесить баннерами как в крупных городах.

Посетитель

Коммерческое жильё в городе. Намечается ли строительство его?

Константин Климов

Начнется только тогда, когда экономические условия будут позволять получать застройщикам прибыль от продажи нового жилья. Есть перспективы по малоэтажному строительству, в том числе по индивидуальному (коттеджному). Люди готовы, территория позволяет. Нужны инвестиции в инфраструктуру. Проекты есть, прорабатываются.

Посетитель

Господин мэр! Сделайте что-нибудь. на центральном рынке уже не один год сидит просит милостыню безногий парень - ветеран афганской войны. И в холод и в жару он сиди на асфальте и просит помощи. Ну, где же наши службы соответствующие??

Константин Климов

А он точно ветеран афганской войны? Спасибо. Обязательно займусь.

Посетитель

Константин Валерьевич, вы уже около года у руля города. Основной задачей вы как то называли борьбу с оттоком населения. Такой вопрос: что сделано за год для решения этой проблемы и почему поток уезжающих только нарастает?

Константин Климов

Это не основная задача. Это основная проблема для города. Сделано немного, но кое-что. Все данные в отчете. Самый долгий путь начинается с первого шага. Будем работать.

Посетитель

на въезде в город по улице крупской стоит недострой. не один год! почему его не снесут уже?

Константин Климов

Снести частную собственность? Пока не знаю, как это сделать законно. Подскажите.

Посетитель

Скажите, пожалуйста, а город будет платить за ремонт моей подвески, которая была приведена в негодность на дорогах, принадлежащих муниципалитету?

Константин Климов

Я Вас огорчу, но не будет.

Посетитель

С праздником всех! У меня вопрос к вам следующий: в последний месяц стало заметно, между вами и сити-менеджером появилось напряжение в воздухе. Что это? Рабочие моменты или стремления сити-менеджера взять всю власть в свои руки и отодвинуть вас на задний план?

Константин Климов

Я не могу сказать о намерениях сити-менеджера. Могу сказать за себя. Я должен спрашивать с администрации результаты и эффективность работы. Я это и намерен делать. Если это кому-то не нравится, это не моя проблема.

Посетитель

И всё-таки будет в у нас смотровая площадка ГЭС? Хотя бы на правой врезке? Почему ни коим образом не участвует природопользователь иркутскэнерго, хотя бы по примеру илима?? колесо, предложенное как альтернатива, на альтернативу не потянуло. город сам не вытянет смотровую. Со стороны сквера первостроителей

Константин Климов

Сквер первостроителей будем заканчивать в 2012 году. Потом займемся смотровой площадкой. Если удастся привлечь средства компании Иркутскэнерго, пойдет быстрее. Предварительные переговоры состоялись, акционеры выразили готовность к сотрудничеству.

Посетитель

На какой стадии проект электрометаллургического завода на правом берегу?

Константин Климов

Две недели назад была встреча с инвесторами по этому проекту. Все в силе, но работы еще много.

Посетитель

А прямая линия по ТВ когда-нибудь будет с Вами?

Константин Климов

Будет

Посетитель

Константин, здравствуйте! Всю прошлую и эту неделю господин Ступин на каждом углу всем говорил что вас скоро уберут и на ваше кресло сядет Серебренников. Что это: мечты Ступина или реальный план по возврату царствования в Братске Серебрянникова?

Константин Климов

Я уже отвечал на эту тему. Думаю, что вопрос не по адресу. Ступин говорит, ему и задайте вопрос. Я не против конкуренции.

Посетитель

Когда меняли устав города, было много сомнений, эмоций и желания противодействовать. Слава Богу, сейчас прекратились бои политиков. Есть ощущение стабильности. НО! Желание выбирать мэра осталось! ВЕРНИТЕ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ!

Константин Климов

Будет в 2013 году референдум. После этого по результатам референдума Дума примет решение. В 2014 году, если люди проголосуют, новую Думу и мэра можно будет выбирать, либо на новых условиях, либо как прежде.

Посетитель

На прошлой пресс-конференции Вам задали вопрос по поводу размещения на автостанции рынка, который, по словам задающего, не к месту. Вы ответили, что всё решать надо мэру. Теперь Вы мэр, что считаете по этому поводу?

Константин Климов

У администрации есть конкретные предложения, как обустроить автостанцию. Рынка, на мой взгляд, там не должно быть. Но, прежде, чем принимать решения нужно все взвесить. На рынке тоже люди.

Посетитель

Будет ли построен перинатальный центр? Биатлонный стадион?

Константин Климов

Сложно обещать и гарантировать строительство этих объектов. Они, безусловно, нужны. В планах есть, как будет дальше - время покажет.

Посетитель

Как планируете строить работу с привлечением медперсонала в городские больницы? Особенно интересует ситуация по ДГБ. Спасибо.

Константин Климов

Такая работа уже ведется. Молодым врачам предоставляются квартиры, платятся подъемные. Я считаю, что привлечение только иногородних кадров проблему не решит. Надо заключать соглашения с выпускниками и их родителями об оплате обучения и возвращении в родной город для работы. А в случае выработки определенного стажа в городских больницах специалистам выделять квартиру в собственность за счет бюджета. Такое уже было. Нужно поднимать вопрос о распределении выпускников ВУЗов, причем не только медицинских. Проблема то есть везде. Скоро работать некому будет.

Посетитель

На Ваш взгляд, Константин Валерьевич, те люди которые сегодня руководят комитетами, отделами, департаментами администрации - это оптимальный состав? Это самые квалифицированные и достойные люди в городе? И если нет то что мешает укомплектовать администрацию оптимально?

Константин Климов

Большей частью - да. Есть точечные кадровые проблемы. Надеюсь, глава администрации их видит. Если человек не решает поставленные задачи, то либо человек не способен их решать, либо задачи поставлены не корректно. Я против кадровой чехарды. Нельзя менять человека только из-за того, что он кому-то не нравится. Любой, кто придет следующим, должен быть способен работать лучше и профессиональнее. Тогда замена оправдана.

Посетитель

"живой братск" в этом году будет?

Константин Климов

Понравилось? Если да, то будем проводить.

Посетитель

Должна вот-вот появиться госкорпорация по развитию Сибири и Дальнего Востока. Братску есть, что предложить? Доказать возможно?

Константин Климов

Конечно, есть. Думаю, и доказать сможем.

Посетитель

На многих остановках есть павильоны. К этим павильонам пристроены, обычно, места, где люди могут дожидаться автобуса/троллейбуса. Но эти места в ужасном состоянии - все обклеены рекламой, освещения нет (при наличии светильников), грязные. Раз предприниматели делают деньги, размещаясь на остановке, почему они не следят за всем комплексом?? Так же к теме. Весь город обклеен рекламой. Надо что-то делать. Опыт других городов показывает, что самый действенный способ - автодозвон по номерам, указанным в объявлении. Возможно такое в Братске?

Константин Климов

Вопрос двоякий. С одной стороны город эта реклама не украшает, но автодозвон... Не жестко? Предприниматели тоже братчане, от их дохода зависит благополучие семей.

Посетитель

Новые троллейбусные линии. Когда?

Константин Климов

Скоро. Разрабатывается концепция развития троллейбусного движения. В Центральной части из-за экологической нагрузки это очень актуально.

Посетитель

Почему вы не произнесли приветственное слово участникам "круглого стола" союза промышленников?

Константин Климов

Там и без меня было много сказано слов.

Анжелика Соколова

Мой вопрос про потенциал пожилых людей. Человек выходит на пенсию получает запись в трудовой "уволен по старости" и чувствует себя абсолютно ненужным обществу и одиноким: дети выросли, у многих разъехались по разным городам. А ведь пенсионный возраст у нас по сравнению с другими странами достаточно низкий и люди, пенсионного возраста достаточно молоды и полны энергии. Ветеранский центр, который им предлагается посещать - просто пародия, во главе стоят бышие партийцы и работа там соответсвенно - лекции и никому ненужные собрания, чисто для отчета и списывания денег. Ну еще могут там песни попеть да чаек попить. Почему бы не всять примеры с общественных центров за рубежом, использовать потенциал людей вышедших на пенсию для добровольной или малооплачиваемой работы, пусть совместно с молодежными организациями ведут кружки вязания, выжигания или рисования, присматривают за малышами, пока мамочки в магазин сбегают. Ведь большинство наших пожилых людей - это далеко не старики и им хочется активно участвовать в жизни, а не сидеть на лавочках.

Константин Климов

Вы бы отдали своего ребенка незнакомому пенсионеру? Весь вопрос в ответственности. Кто будет отвечать за жизнь и здоровье детей? Думаю, что мало кто на это согласится. С детьми заниматься не так уж легко, а иногда и посложнее производства будет. Нервы опять же. Лучше с внуками сидеть, если не со своими, то по знакомству. А молодые родители пусть работают. Для этого мое вмешательство не нужно.

Посетитель

Почему на ж/д вокзале (уже новом) не ремонтируется перрон??? Чтобы не штурмовать поезд с сумками и чемоданами, а просто шагнуть в вагон. Ну, вы же сами знаете, что это тяжело здоровому человеку, а как, например, бабулям???

Константин Климов

Резонный вопрос. Попробую разобраться.

Посетитель

Когда? Когда у нас будет парк аттракционов? Когда мы сможем с детьми куда выбраться и развлечься?

Константин Климов

Такого парка аттракционов как в крупных городах у нас не будет, посещаемость не дотягивает. Но с детьми есть куда сходить. Центры для семейного и детского отдыха, пусть и небольшие, но имеются. Аттракционы же появятся в парке, строительство которого мы планируем начать в 2012 году.

Посетитель

Что произошло с инвестпроектом свинокомплекса в городе? Почему всё заглохло?

Константин Климов

Инвестор приостановил финансирование.

Посетитель

Константин, известно, что Вы являлись перспективным спортсменом, возглавляли департамент, затем занимали должность заместителя министра спорта. Хотелось бы узнать, как в настоящее время Вы относитесь к спорту, зная, что от спорта не так просто "отойти". Уделяете ли время занатию спортом и какие виды предпочетаете? Спасибо.

Константин Климов

Времени для систематических занятий не хватает. Больше с детьми своими стараюсь заниматься. Сам посещаю спортзал, но редко. Хотя при такой работе это необходимо. Нравится футбол и единоборства

Посетитель

Открытие кадетского корпуса в Братске. Как считаете - стоит этим заниматься?

Константин Климов

Конечно, стоит. Это один из важных проектов для подрастающего поколения. Кадетский корпус для детей из неблагополучных семей может стать путевкой в жизнь. Без преувеличения.

Посетитель

Случайно узнал, что в СОШ №7 прекрасные спортивные тренажёры. Константин Валерьевич! может расскажете нам, откуда в правобережной школе появилось столь необходимое для города оборудование?

Константин Климов

Передали по проекту «Единой России». Правобережные жители ничем не хуже городских. Там тоже необходимо создавать условия для занятий спортом.

Посетитель

Почему бы в Братске не проводить ночь или вечер тротурной астрономии?? Организовать могли бы МКИЦ и астрономы-любители...

Константин Климов

Не слышал про это. Расскажите поподробнее.

Посетитель

почему в городе такие обшарпанные дома?? когда их будут уже красить?

Константин Климов

Надеюсь, что когда-нибудь будут. Может быть, скоро. Но пока об этом речь не идет, есть более актуальные и острые проблемы.

Посетитель

После небольших ветров с завидной регулярностью падают с домов утепления в виде профлистов. Уже не первый год. Сваливать на непогоду нельзя, ибо нужно учитывать ветровую нагрузку. Так кто-то был наказан за это? Как меры город делает, чтобы не повторилось такого? Или опять ждём ЧП...

Константин Климов

У меня нет фактов о систематических падениях профлистов. Но Вы правы, лучше предупредить ЧП. Чтобы кого-то наказать нужно провести расследование и вину конкретного человека установить. Напишите на меня официально об известных случаях, будем разбираться.

Посетитель

Константин Валерьевич! Ответьте, пожалуйста, когда закончится тяга к обогощению у руководителей спортсооружений? Я имею в виду оплата в 100 % размере саун для спортсменов. Раньше у нас была возможность восстанавливаться хотя бы раз в неделю,бесплатно, затем 50% оплаты, ну а в этом учебном году дети должны оплачивать полную и достаточно дорогую цену на подобные услуги. Вы же сам в прошлом спортсмен и знаете, что восстановительные мероприятия необходимы для ребят, которые не щадя себя, тренируются. Может быть, всё таки директор спортсооружений Сухих пересмотрит эти грабительские меры и хотя бы лидерам спорт.федераций разрешат пользоваться банными услугами на нормальных условиям?!

Константин Климов

Я часто слышу, что все должно быть бесплатным. Сначала для спортсменов, потом для всех детей, потом для пенсионеров тоже. Всем нужно оздоравливаться. Но бесплатного в принципе не бывает. Кто-то должен платить. Либо сами люди, либо кто-то за них. Я считаю, что будет не верно, если эти расходы возьмет на себя городской бюджет.

Сергей

Почему не ведётся озеленение улиц, скверов и дворов города. Кто ответственный за озеленение города?

Константин Климов

Сейчас еще рано для зелени. Летом город вполне зеленый. Вы про какую улицу, сквер или двор говорите. Где-то лучше, где-то похуже, но нельзя говорить что озеленение не ведется. В дворах можно многое сделать силами жильцов и управляющих компаний.

Сергей

Вопрос собственно в следующем, сколько можно терпеть такие дороги?!

Константин Климов

Про дороги уже говорил, повторяться не буду.

Посетитель

В интернете и в СМИ много критических, а иногда и оскорбительных материалов о Братске и о Вас лично. Как Вы считаете, кому это нужно?

Константин Климов

Знаю точно, что кому-то нужно. Материалы в СМИ стоят средств, без соответствующей мотивации это было бы невозможно.

Посетитель

Расскажите подробнее о передвижной станции мониторинга окружающей среды.

Константин Климов

На базе микроавтобуса, сделанного по спецзаказу, устанавливается необходимое оборудование, которое в автоматическом режиме осуществляет забор воздуха и его анализ. Станция может работать в любом месте на территории города. Если оборудование на этой станции будет соответствующим образом сертифицировано, то данные такой станции являются официальными и могут быть использованы в суде.

Посетитель

как добросовестный налогоплательщик хочу знать размер вашей зарплаты. При совмещении двух должностей. Озвучьте её один раз и навсегда избежите разных кривотолков. Спасибо.

Константин Климов

Я уже озвучивал. Каждый месяц по-разному, в зависимости от рабочих дней и командировок. В среднем 150-160 тыс.руб. в месяц. Должность у меня одна.

Посетитель

У драмтеатра куда-то делась большая часть мрамора с фасада. МОжет, кто-то своровал, может, отвалилось. Но надо же всё равно восстановить. Воруют - поставить камеры. Где-то здание надо подкрасить. Есть заметные всем такие места сзади театра. Одно из немногих красивых зданий в городе может превратится в ужасное.

Константин Климов

И не только у Драмтеатра такая ситуация. Но соглашусь с Вами, здание уникальное. В планах есть, но средств пока недостаточно.

Посетитель

Давайте возродим традицию дворового футбола! создадим команды, проведем соревнования.этим есть кому заниматься. Посодействуете?

Константин Климов

Давайте! Я готов создать команду на своем округе и как депутат приобрести за свой счет необходимый инвентарь. Думаю, что и коллеги депутаты тоже поддержат.

Посетитель

Будет ли в городе Братске построен крытый каток?

Константин Климов

Средства на разработку проектно-сметной документации мы намерены выделить в апреле при рассмотрении уточнений в бюджет. Дальше все будет зависеть от наличия финансирования. Есть неплохие шансы попасть с этим проектом в федеральную программу.

Посетитель

Константин Валерьевич, дорый час! Осенью 2011 года я принимал участие в тушении пожаров в Братске, лично наблюдал работу МЧС, просто ужас какой-то! Реально всю черную полевую работу сделали горожане, сотрудники администрации и градообразующих предприятий, а медали на грудь после пожаров повесили себе генералы МЧС, но ведь их сотрудники провалили работу по тушению пожаров! Теперь у меня к вам конкретный вопрос: почему об этом молчит администрация, дума города, конкретно вы? Почему???

Константин Климов

А Вы считаете, что мы должны были тоже включиться в игру «Найди виноватого»? Мы работали и сделали все от нас зависящее для ликвидации пожаров и задымления. Да и не привык я с больной головы на здоровую перекладывать. По Уставу вся ответственность на мне, вот я и крайний.

Посетитель

Что в этом году делается для предотвращения прошлогодней ситуации с пожарами? Скажите, вернутся ли выборы мэра в Братск или уже нет?

Константин Климов

По выборам я уже отвечал. По пожарам меры для предотвращения принимаются. Депутаты постоянно держат ситуацию на контроле. Приобретена необходимая техника, увеличен штат лесхоза, создан специальный департамент.

Посетитель

Константин Валерьевич,к вам просьба вести себя скромнее и культурнее и незабывать что братчане мэром вас не выбирали и депутатом без Серебренниковской поддержки вас бы так же не выбрали.Насчет вопроса,каким образом депутат Сухих стал директором всех спортивных сооружений? Ведь за ним числятся такие шалости как использование муниципальных площадей в личных целях,нанесение побоев своему водителю,растрата средств под видом ремонта Таежного.Там он умудрился на тамбур списать около миллиона рублей.Вопрос второй,к чему вы раскручиваете пиар проект с набережной на улице Советской? Ведь понятно что это очередные васюки и в ближайшее время вы только вырубите лес и вкопаете столбы,займитесь подтягиванием благоустройства заброшенных улиц которые плавают в грязи и не имеют элементарных дорожек.Создавая парки у элитного жилья,а там кстати и ваш дом находиться и бросая и превращая в трущобы окраины города вы готовите социальный взрыв.И еще вопрос,что будет с муниципальным предприятием Водоканал,теперь БВС,говорят там безраздельно правит ваш патрон Гаськов? На каких основаниях?

Константин Климов

Вам мои ответы не нужны. Вы для себя уже все решили. Фактов у Вас нет, одни слухи и домыслы. Отвечу коротко - Гаськов мне не патрон, нарушения Сухих не доказаны, парк городу нужен, Серебренников нас действительно поддержал. Но он свое решение принял, поэтому мы тут как-то сами без него...

Ирина

Здравствуйте, Константин Валерьевич. Живу в Братске давно. И на протяжении 10-15 лет наблюдаю интересную картину. Постоянно предприятия занимающиеся услугами водоснабжения и водоотведения оказываются банкротами , начиная с МП Водоканал, ООО Водоканал, ...МП Тепловодоканал.Теперь вопрос уже и по ООО Братскводсистема. Как получается , что на протяжении такого периода не были взысканы суммы с трестов, по сути из за которых происходило банкротство предприятий? И вновь созданные предприятия опять и опять заключали договора с жилтрестами по сбору ден.средств за свои услуги, вновь и вновь лишаясь своих денег-наших денег! Как получилось так, что муниципальные сети отданы незаконно в аренду ООО Братскводсистема, и до сих пор не расторгнуты договора на аренду , ведь судом признано незаконность аренды сетей предприятием . Это собственность города и на протяжении такого большого промежутка лет она использовалась, скажем не совсем удачно, а теперь и незаконно. Долги по аренде перед городом, постоянная передача новым арендаторам, а теперь вообще незаконное использование муниципального имущества. Как вы думаете решать в дальнейшем судьбу сетей отданных в аренду ООО Братскводсистема, и есть ли у Братскводсистемы долги за аренду перед городом и у жилтрестов перед ООО Братскводсистемой? Если да, будьте любезны- озвучьте сумму долга, и как вы собираетесь взыскивать долги-ведь муниципалитет один из акционеров ООО Братскводсистемы, и думаю тоже должен быть заинтересован в правомерной и успешной работе предприятия?

Константин Климов

Не знаю, какие предприятия постоянно банкротятся. В 90-х годах не интересовался этим. МП «Водоканал» стало банкротом в 2010 году. Тогда же создано ООО «Братскводсистема». Схема передачи муниципальных сетей действительно вызывает некоторые вопросы. Дело в суде, решение еще не принято. Финансовое состояние Братсводсистемы сейчас стабильное. Крупных долгов, угрожающих стабильности предприятия нет. Как суд примет решение, так и будем думать — что делать дальше. Объект стратегический для города, поэтому внимание пристальное.

Посетитель

Скажите каких результатов вы добились проводимой вами реформой в спорте?

Константин Климов

Реформа в спорте закончилась с увольнением Петрунькина и приходом Скурат. Результаты за полгода были существенные, прибыль спортивных сооружений увеличилась почти на 40% без увеличения цены. Но это был только первый шаг. Второй позволил бы поднять существенно зарплату тренерам и увеличить расходы на функционирование спортивных школ. Как раз за счет экономии бюджетных средств на содержании спортивных комплексов. Если бы нам дали завершить реформу, то качество услуг на спортивных сооружениях было бы совершенно другим.

Посетитель

Уже сошёл снег, на газонах города обнажилась неубранная трава осенью. Про поджоги мы знаем и что может получится тоже. Почему тогда не убирается трава?

Константин Климов

Траву будем убирать на субботнике. Приходите!

Посетитель

Почему молодеж в Братске на имея "блата" не может устроиться на достойную работу? Неужели нельзя проводить действительно "независимые" конкурсы на замещение вакантных мест?

Константин Климов

Я знаю случаи, когда и без «блата» молодые люди устраивались на работу. «Блат» процветает тогда, когда есть проблема. А с трудоустройством молодежи, особенно по специальности, у нас проблема. Она многогранная, расписывать не буду. Но выход обязательно найдем. Если есть конкретные люди в трудной жизненной ситуации, готов подключиться.

Алексей Анискович 36 лет. житель г.Братска

Почему Братск получал от сдачи в аренду центрального городского рынка 23 рубля за кв.метр,(информация с сайта БСТhttp://bst.bratsk.ru/news/14293/#news) хотя предприниматели платили арендодателю 1000 руб.за кв.м. в месяц. Это за месяц арендная плата реальными деньгами составляла 10 миллионов рублей вместо 230 тысяч озвученных администрацией!!! Собираетесь ли вы с этим разбираться или у кого-то из администрации есть какая-то личная заинтересованность в этом?

Константин Климов

Договора аренды были составлены еще при Петрунько. На длительный срок - до 2029 года. Изменить условия договора было проблематично. Грамотные юристы поработали. Поэтому было принято решение о продаже Центрального рынка. Это лучше, чем сдавать за «копейки».

Посетитель

Когда начнется привлечение врачей в Братск? 30 марта 2012г. была областная ярмарка вакансий для молодых врачей в Иркутске, ни с одной больницы города Братска представителей не было. У нас что, все так благополучно, что ни одно из наших ЛПУ туда не соизволило заявиться ?!! Какие программы действуют в Братске для привлечения врачей, и сколько привлекли человек за 2011 год? Может администрации нужно предоставлять бесплатно служебное жилье на время, пока работник трудится в Братске или оплачивать аренду жилья?

Константин Климов

Я уже отвечал, жилье предоставляется. Про выставку не слышал. Узнаю, почему наших не было.

Посетитель

Уважаемый мэр. Анализируя структуру расходов городского бюджета, несложно заметить, что в 2012 году существенно по сравнению с прошлым годом выросли расходы, предусмотренные на функционирование высшего должностного лица муниципального образования: 2012 - запланировано 3 168 000 рублей; фактическое исполнение бюджета по этой строке расходов в 2011 году составило 1 973 000 из запланированных к исполнению - 2 188 000 рублей. Объясните, в связи, с чем подорожало содержание высшего должностного лица муниципального образования, которым согласно Уставу города Братска является мэр, собственно Вы?

Константин Климов

Есть объективные причины. Вы сравниваете с 2011 годом, когда мэра не было до 27 мая. Соответственно, фактические расходы были меньше. Кроме того, изменена схема взимания страховых взносов, что привело к увеличению только по этой статье 240 тысяч. Да и нормативы изменились после того как город Братск официально стал дотационной территорией. Бюджет закладывается по нормативам, поэтому уверен, что по факту будет экономия.

Посетитель

Рассматривая бюджет города, н5есложно заметить, что выросли расходы на Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований : 2010 год - 12 116 000руб.; 2011 - 12 146 000 рублей; 2012 - 19 721 000 рублей (разница - практически 7 миллионов). Тогда как расходы на содержание администрации города меняются только на индекс инфляции и разница между 2010 годом и годом 2012 составляет около 600 тысяч рублей. Объясните, почему содержание Думы так сильно подорожало, при этом число депутатов не увеличилось?

Константин Климов

Это связано с увеличением численности аппарата. Причина в изменении модели управления. В Думу переместился ряд функций, которые ранее осуществляла администрация. Например, количество обращений на мэра в сотни раз больше, чем к председателю Думы. Соответственно, появился отдел по работе с обращениями из трех человек,двое из которых были переведены из администрации. Возросло количество мероприятий и встреч. На аппарат Думы возложена работа Совета по наградам. И многое другое. Уверяю Вас, что работа в аппарате Думы далеко не праздная. Многие не выдерживают и уходят на более спокойную работу. Да и ответственность большая.

Константин Климов

Ну, вот и все. Ответил на все, поступившие вчера, вопросы. Всего хорошего. Спасибо!

 

СТЫДОБИЩА

Константин Валерьевич!
Одну собачку убрали.
Передайте Елене Владимировне, шо нужно убрать есчё одну.

0 0

27.04.2012 12:03:17

А собачка-то так и валяется...

Посетитель: Вроде бы вопрос глуповатый.... По ул. Комсомольской уже пару недель лежат на обочине оттаявшие трупики сбитых собачек...пока ещё не разлагаются, вроде... конечно,это не ваш уровень....но это значит службы ни хрена не делают...Главный завхоз города должен периодически объезжать территорию, и указывать тем, кому следует...А как иначе?
Константин Климов: Конечно, так не должно быть. И территорию надо объезжать, за порядком следить. Задайте сами себе вопрос: что значит быть на хозяйстве? И из ответа поймете, чем должна заниматься администрация. В ближайшее время собираюсь проехать с депутатами по городу, после субботника. Как раз чтобы выявить недостатки в управлении хозяйством и указать администрации.ТАК

0 1

26.04.2012 11:14:23

Мда

Прочел прессуху Климова. Удивился обилию размытых ответов. Был сражен откровенным враньем Климова. Вот к примеру, Климову задают вопрос:
Посетитель: Уважаемый мэр. Анализируя структуру расходов городского бюджета, несложно заметить, что в 2012 году существенно по сравнению с прошлым годом выросли расходы, предусмотренные на функционирование высшего должностного лица муниципального образования: 2012 - запланировано 3 168 000 рублей; фактическое исполнение бюджета по этой строке расходов в 2011 году составило 1 973 000 из запланированных к исполнению - 2 188 000 рублей. Объясните, в связи, с чем подорожало содержание высшего должностного лица муниципального образования, которым согласно Уставу города Братска является мэр, собственно Вы?

Константин Климов: Есть объективные причины. Вы сравниваете с 2011 годом, когда мэра не было до 27 мая. Соответственно, фактические расходы были меньше. Кроме того, изменена схема взимания страховых взносов, что привело к увеличению только по этой статье 240 тысяч. Да и нормативы изменились после того как город Братск официально стал дотационной территорией. Бюджет закладывается по нормативам, поэтому уверен, что по факту будет экономия.

Но это откровенный завод налима за корягу. Действительно мэра не было, но был вице –мэр – Туйков, и ему начислялась зарплата со строки финансирования мэра. Т.е. ответ Климова – не корректен. И почему тогда расходы на содержание администрации, заложенные в бюджете, не увеличились в связи с увеличением страховых взносов, а всего лишь были проиндексированы на коэффициент инфляции?
Вторая часть марлезонского балета ещё печальнее.

Посетитель: Рассматривая бюджет города, н5есложно заметить, что выросли расходы на Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований : 2010 год - 12 116 000руб.; 2011 - 12 146 000 рублей; 2012 - 19 721 000 рублей (разница - практически 7 миллионов). Тогда как расходы на содержание администрации города меняются только на индекс инфляции и разница между 2010 годом и годом 2012 составляет около 600 тысяч рублей. Объясните, почему содержание Думы так сильно подорожало, при этом число депутатов не увеличилось?

Константин Климов: Это связано с увеличением численности аппарата. Причина в изменении модели управления. В Думу переместился ряд функций, которые ранее осуществляла администрация. Например, количество обращений на мэра в сотни раз больше, чем к председателю Думы. Соответственно, появился отдел по работе с обращениями из трех человек,двое из которых были переведены из администрации. Возросло количество мероприятий и встреч. На аппарат Думы возложена работа Совета по наградам. И многое другое. Уверяю Вас, что работа в аппарате Думы далеко не праздная. Многие не выдерживают и уходят на более спокойную работу. Да и ответственность большая.

В данном контексте ложь Климова состоит в следующем. В Думе всегда существовал отдел по рассмотрению обращений граждан – и это требование федерального закона (начиная, если не ошибаюсь, с 2008 года). И потом, что значит в сотни раз больше? Реплика Климова: В Думу переместился ряд функций, которые ранее осуществляла администрация вообще не выдерживает никакой критики. Дума не имеет права осуществлять функции исполнительного органа власти, которым является администрация г. Братска. Поэтому, Думе не могли быть переданы функции администрации. Это нарушение принципа разделения властей. Тут еще стоит добавить, что Климов в части реализации своих новых мэрских полномочий действует следующим образом – отписывает поручение администрации, администрация это поручение исполняет, мэр отчитывается. Всего лишь. Так почему все же содержание Думы выросло в разы?

0 0

18.04.2012 0:01:20

Евгений

Уважаемый Константин Валерьевич! У меня такой вопрос - почему проблема с бродячими животными решается так жестоко - отстрелом, причём с использованием лекарства, которое уже давно запрещено в Европе! Как известно в этом году на данные цели было выделено 1000000 рублей из городской казны! Ведь у нас же есть приют "Дружок", которому этого 1000000 так не хватает! На эти деньги его бы можно было отремонтировать, расширить! Не ужели мы не можем быть человечными и содержать наших братьев меньших за городской бюджет, а не расправляться с ними так жестоко?

0 0

17.04.2012 21:32:24

Анжелика

Ответ на сообщение - OlgaSergeevna

Разочарована ответом. Вопрос про социальную работу с пожилыми, ответ не по существу. А про то, что молодые должны работать, так детей садами не обеспечивают. Очереди не несколько лет.

0 0

17.04.2012 12:09:17

Ольга Сергеевна

Уважаемый Константин Валерьевич.
Практически вех жителей города интересует вопрос парковок.
г-ин Бельков не в состоянии выполнить свою работу, возможно с Вашей подачи как-то можно повлиять на ситуацию?
С уважением Ольга Сергеевна.

0 0

16.04.2012 22:42:11

разочарование

Разочарован откровенной ложью Климова по поводу "эфективного" Петрунькина.Как только Серов разогнал их с Климовым кормушку,так доходы спортсооружений возросли на 2,5 млн за полгода,а раньше где были эти деньги?А скандалы типа металломного,а рассаживание родственников и дружков на теплые места?
Да и про Гаськова врет как сидорова коза,ведь все знают кому Климов прислуживает,тот же БВС по сути отдан Гаськову в полное использование и про долги жкховских фирмешек врет,не может не знать об этом,депутаты обсуждали не раз ситуацию в водоканале и показывали это все по телеку и там озвучивалось что водоканал валят гаськовские фирмешки.

0 0

16.04.2012 22:04:53

Вячеслав

Константин Валерьевич! Какими критерии (профессиональные, деловые,личные) учитывались Вами при назначении Крампит О.В. на должность директора ДК "Энергетик" и Тулина В.Н. на должность директора Комплекса зимних спортивных сооружений?

0 0

16.04.2012 17:54:12

Мысли вслух

Ответ на сообщение - Андрей

А с чего Вы взяли, что БСТ имеет градус накала по Климову? Все новости показывают о том , что как раз администация плохо работает.

0 0

16.04.2012 16:53:38

Ольга Сергеевна

Всегда считалось, что уважение заслуживают те, кто работает сам и даёт возможность заработать другим!!!
Опять же, на местном уровне не существует системы, которая обеспечивала бы стабильность в экономических отношениях. Франшизы и те не могут дать, потому как считают Братск нецелесообразным городом в целом.
Константин Валерьевич, представляется ли возможность совместного урегулирования вопроса по предоставлению франшизы?

0 0

16.04.2012 16:24:40

Ольга Сергеевна

выборы - процесс технический...большого ума не нужно...но зато необходим мощный рычаг...
Многие хаят Климова, но те многие, чьи отзывы о нем не лестные, не предложили ни разу свои идеи, не поделились мыслями...хотя человек он открытый и ему довольно-таки сложно управлять, когда 90% города настроены негативно...
Если посмотреть с другой стороны, то есть ошибки. Отсюда первый вопрос г-ну Климову: почему на местном уровне все те постановления и распоряжения направлены против горожан?
- если раньше люди (работники учреждений...приравненных к районам Крайнего севера) могли воспользоваться проездом к месту отдыха и обратно, то сейчас из-за кол.договоров такой привилегии нет...хорошо...щас все такие автономные, что хочу, то и буду делать...допускаю...сейчас решается вопрос взаимозачета...но отсюда опять вопрос: чем вы, местная власть, будете компенсировать расходы?
- второй момент: столько молодых семей...полиции нравов сейчас нет, но семьи рушатся с колосальной скоростью...согласно братской статистике ЗАГСа...почему? во-первых их съедает быт...быт в плане чего? все в долгах, как в шелках...кто-то приобрел жилье, а кто-не не может и мотания по квартирам тоже сказывается на семейных отношениях...опять же зарплата одного из супругов...в большинстве случаев люди живут от зп до зп...т.е. люди не обеспечены элементарным комфортом...(риторический вопрос скорее всего).
- по большому счету народ волнуют вопросы, которые взаимосвязаны...садик, работа, жилье...
- 12 апреля был поднят вопрос об обеспечении учебниками школы...где все те средства, которые выделяются на город? почему люди должны прибегать к помощи юристов и судом выбивать свои же деньги? если честно, то зла не хватает...
- про культурно-массовые мероприятия речи нет...проводятся регулярно...в Братске такие шикарные салюты, которые в том же Петербурге и не видели...

0 0

16.04.2012 16:17:24

Братчанин

Горожане, эта прессконференция-худшее, что есть в нашем городе. Разочарован! И зачем было проводить блиц-турнир "вопрос-ответ" именно в праздник? Никакой конкретики, а одни отмазки. Нам такой мэр не нужен! Буквально все проблемы города были свалены на других ответственных лиц, а Климов остаётся белым и пушистым, как всегда. Сколько же можно терпеть такое правление?

0 0

16.04.2012 8:06:27

читатель

Константин Валерьевич, доброго вечера! И правильно делаете, что не обращайте внимание на провокации и хамство!
Вопросы рядком:
1. Будет ли благоустраиваться какая-нибудь улица в этом году на пример Кирова, Советской, Крупской.
2. Может быть "всем миром" стоит немножко добавить озеленения на площадях рядом с администрацией? Красиво же будет? И центр города!
3. Читал в Интернете шутки про "лучший в мире" автобус братского "Сибиряка" - промышленные центры не могут оказать помощь городу и клубу в покупке нового?
4. Есть в городе идеи и проекты, которые вы лично курируете и за продвижение которых, вы, переживаете более чем?
5. Как относитесь к политической реформе в стране (имеется ввиду многопартийность) и что считаете важным в нынешних условиях, для того, чтобы муниципалитеты небольших городов, таких как Братск, не утратили свои позиции?
С уважением, спасибо!

0 0

16.04.2012 2:22:41

Владимир

Константин Валерьевич, вы уже отвечали на вопрос по Шнейдеру, ответьте в таком аспекте: Вам не кажется, что Вячеслав Робертович самостоятельно определяет, кому из предпринимателей строить что-то в городе, а кому нет. И в этом смысле ни Вы и не Гольцварт на него никакого влияния оказать не можете. При таком раскладе Ваша затея про город в котором хочется...теряет всякий практический смысл

0 0

15.04.2012 21:58:22

Андрей

Константин,но ведь на БСТ на вашего друга-Гаськова работает господин Привалов,что Гаськов неможет снять градус накала критики?

0 0

15.04.2012 21:04:11

OlgaSergeevna

Уважаемый Константин Валерьевич.
Согласно ответа министра образования Иркутской области от 12.04.2012 г. следует:
"С 1 сентября все школы будут обеспечены бесплатными учебниками, и требование школ сбора средств на приобретение учебников - оно незаконно. Если школа или чиновники местного уровня сделали неграмотную заявку, пропустили что-то, я думаю, что, конечно, могут возникнуть вопросы, которые сегодня попытаются переложить на родителей, но, я считаю, родители вправе потребовать, чтобы школа приобрела учебники".
- с 01 сентября какого года все школы будут обеспечены бесплатными учебниками?
- из письма от 16.02.2012 г. № 55 37-125112 (об обеспечении обучающихся комплектами учебной литературой) следует: подача заявок от руководителей муниципальных органов управления образованием должна оформляться до 01 марта текущего года. Отсюда следует оформление заказа на приобретение учебников для обучающихся 5-11 классов, т.е. учащиеся 1-3 классов должны приобретать учебники за свой личный счет. (ответ за временно замещающей должность заместителя министра Н.К. Красновой).
- кто имеет льготы на приобретение учебников должны ли предварительно сдавать денежные средства на учебники, после чего писать заявление на компенсацию по возврату денежных средств?
- какие категории граждан могут воспользоваться льготой?

С уважением, Ольга Сергеевна

0 0

15.04.2012 20:55:12

вверх