Чайхана

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Беседа

 

Артур

Ответ на сообщение - вик

О статье Все гениальное - просто!

1.Они друг друга стоят, просто у Дерипаски есть деньги, опыт ведения бизнеса, рейдерства, смелость до наглости. А у Левченко нет ни денег, ни опыта, ни смелости. Ничего, кроме кресла губернатора.

Но ты так лихорадочно ищешь ссылки, что твоя честность гуру просто зашкаливает.

Надеюсь, только личный азарт кидает тебя на пустующие амбразуры, а не попытка втянуть в бессмысленную дискуссию, чтобы я совершил ошибку.

Года три назад какой-то Димон тоже всё мечтал, чтобы я перешагнул грань дозволенного и тогда обещал засудить меня.

2. Димон, опять мимо

13 3

13.07.2018 17:44:01

вик

Ответ на сообщение - Артур

О статье Все гениальное - просто!

По ссылкам и аэропорту. Я их где-то год назад просто смотрел, эти материалы, когда сыр-бор вокруг нашего аэропорта разгорался. С подачи между прочим, как ты называешь - зверушкина сайта. 

Они, как понимаю, ещё и соседний регион окучивают и было у них что-то вокруг их красноярского аэропорта, мол хабом делают и как там всё классно будет,  вот и заинтересовался, что фигурант тот же, что и у нас один из претендентов. 

Ну а дальше простой расчёт, если они уже начали делать соседний аэропорт хабом, то наш таковым делать им вообще смысла никакого нет, ибо возникнет внутренняя конкуренция. Это простые постулаты экономики. ))) 

По тарифам, вот в Ъ вышла статья о том, что в Москве прошло заседание под руководством Козака, дорожную карту помощи Русалу приняли. -  https://www.kommersant.ru/doc/3687814?utm_source=newspaper&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter

Первое, это ответ тем, кто твердил мантру, что никто никуда не обращался и что вопрос в компетенции исключительно региональных властей. ))) Любопытно, что-то есть своё будут, галстуки там и т.д. )) 

Второй момент. Про принятую дорожную карту написали многие, как понимаю, Козак её принятие подтвердил. На сайте самого правительства её нет. Но Коммерсант пишет что видел. Как понимаю, там много пунктов и направлений. Но тут вот какой момент настораживает:

" В «дорожной карте», с которой ознакомился “Ъ”, 22 мероприятия в области госзакупок и закупок госкомпаний, тарифного регулирования, таможенных ограничений, расширения сфер применения алюминия, создания новой продукции и новых производств."

Т.е. госзакупки, таможенное регулирование, расширение использования алюминия это понятно, но вот этот вот пункт - "тарифное регулирование", это про какие тарифы идёт речь и кого это коснётся?

Утверждать конечно, пока не увидим сами эти 22 пункта, нельзя, но есть большое подозрение, что это и есть та самая  отмена в Иркутской области перекрёстного регулирования и установление для ИО среднего по стране уровня тарифов. 

Повторяю, сами эти 22 пункта не публикуют, Ъ их похоже видел, фраза про какие-то шаги в тарифном регулировании настораживает, так как вот именно она нас и может касаться.   

1 6

17.07.2018 9:39:49

вверх