Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Аэропорт ответил по жалобе фирмы бортпитания

[21.04.2017 / 16:25]

Иркутский аэропорт прокомментировал заявление УФАС Приангарья о препятствовании со стороны транспортного предприятия работе фирме по доставке бортпитания.

Напомним, по данным из обращения, направленного антимонопольщикам, руководство аэропорта создавало препятствия ООО «Обеспечение Аэропортов» для доступа на товарный рынок услуг по наземному обслуживанию. Речь идет об услугах по доставке и загрузке на самолёты бортпитания в аэропорту Иркутска.

В свою очередь АО «Международный Аэропорт Иркутск» опубликовало официальный комментарий, где подчеркнуло, что действует в отношении ООО «Обеспечение Аэропортов», руководствуясь требованиями по обеспечению авиационной безопасности гражданской авиации.

– Одним из документов, регламентирующих ключевую деятельность аэропорта, является приказ Минтранса РФ. (N 82 от 13.07. 2006), которым утверждена инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации. Согласно нормативным требованиям предприятию, не имеющему договорных отношений с главным оператором аэродрома, запрещено осуществлять на аэродроме деятельность, связанную с движением транспорта.

Таким образом, ООО «Обеспечение Аэропортов» не может оказывать услуги по доставке и загрузке на самолёты бортпитания. Речь в данном случае идет не о возможном ущемлении чьих-либо интересов, а о выполнении одной из основных функций аэропорта – обеспечении авиационной безопасности гражданской авиации, в том числе воздушных судов.

 

ИА Телеинформ

Категории:  Конфликты
 
вверх