Чайхана

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить
1.aldana@inbox.ru
2.Запасной адрес:
      http://www.aldana.in
 

========================

С В Е Т Л О Е  П Р О Ш Л О Е

========================

 

Правила Чайханы

 

 

спасибо за внимание

Ответ на сообщение - спасибо за внимание

«В 21 веке, всего в нескольких километрах от областного центра региона, который на экранах телевизоров выдают за чуть ли не самый передовой в стране, мы видим, в каких условиях учатся дети! - отметил спикер, осмотрев здание. 

  А это третье издание!  

Сергей Михайлович, полагаем что Вас Москва не случайно отправила к нам.   

Доложите в Кремль, что партия власти в Иркутской области с 2002 года все свела на нет, что осталось от СССР разрушено, у чиновников прекрасные замки и зарплаты.

1 7

16.01.2019 12:53:41

спасибо за внимание

Ответ на сообщение - спасибо за внимание

Председатель Законодательного собрания Иркутской области Сергей Сокол во время визита в Шелеховский район заявил, что правительство региона стремится экономить бюджетные деньги, в то время как муниципалитеты нуждаются в новых школах. Спикер отметил, что социальные объекты нужно строить там, где есть необходимость, а не там, где органы местного самоуправления могут найти деньги на проект.

Просто прекрасно Сергей Михайлович! на других сми вы уже по другому подносите информацию. Мне Левченко ни кто, но искажать информацию до такой степени это уже слишком. Это не достойно претендента на должность Губернатора Иркутской области, так вы очков не заработаете. Вы сами утвердили бюджет на следующий год и не заложили и не спросили , где деньги на школу. Достойную Дикусарову вы взяли в команду, только о своем районе печется от которого избирается . Вы меня огорчили. Хотя я уже привык, в партии власти должны все соответствовать одной линии. 

Словами неизвестного мне человека: Закончились медведи, пошли в ход дети.

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20190116/sokol/ 

0 11

16.01.2019 12:44:45

спасибо за внимание

Председатель ЗС Иркутской области Сергей Сокол вместе со своими коллегами по региональному парламенту посетил школу №7 в селе Олха накануне, 15 января. По его словам, здание находится в плачевном состоянии, поэтому в населенном пункте необходимо построить новую современную школу.

Сергей Михайлович мы понимаем Вашу озабоченность , но постарайтесь ответить Себе и Нам на следующий вопрос.

Кошкин Владислав Валентинович родился 10.08.1964 г. в с. Олха, Шелеховского района, Иркутской области.

В 1979 г. окончил Олхинскую 8-летнюю школу. В 1983 г. закончил обучение и получил специальность технолог. В этом же году был призван в армию, служил в Тихоокеанском Краснознаменном пограничном округе. Женат, имеет сына.

Кошкин Владислав Валентинович – глава администрации Олхинского сельского поселения с 1998 года. Избирался главой Олхинского сельского поселения 3 раза. В этой должности работает по настоящее время.

Владислав Валентинович имеет высшее образование, по специальности «Государственное и муниципальное управление».

С приходом Владислава Валентиновича в корне изменилась работа администрации и жизнь односельчан и похоже не в лучшую сторону. Не будем говорить , что там происходит , только слепой не слышит, а глухой не увидит. 

За столько лет не смог решить проблемы по школе или ему рот затыкала партия власти? Главу статистики РФ тоже уволили после того как он заявил о цифрах падения благосостояния росиян.

Мне кажется , что нужно обратить внимание на данную проблему без розовых очков. 

А вот Вам идея для решения проблемы: Экология там ужасная и Шелеховский алюминеевый завод должен безвозмездно к концу 2019 года сдать новую школу в Олхе.

 https://irkutskmedia.ru

0 5

16.01.2019 12:25:04

Олег

Ответ на сообщение - вик

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Вы совершенно правы про действующих лиц, но ошибаетесь в целях. "Нанайские мальчики" уже давно включились в игру под названием "угадай следующего после кесаря". И те "нанайцы", которые контролируют фсо, фсб и другие силовые структуры, преуспевают в этом больше других, им доступны приемы, типа "обмани кесаря". Поэтому в этой игре они могут не только угадать следующего, но его и назначить. Именно будущее их беспокоит, а не прошлое. И независимые от них губернаторы им не нужны, только свои, только ручные. На примере Иркутской области можно видеть эти "медвежьи игры".

1 6

16.01.2019 12:19:11

совет бывалого

Ответ на сообщение - вик

Проще пареной репы!

Просто заткните трубу и всё решить в течении часа((;

0 5

16.01.2019 11:35:38

Артур

Ответ на сообщение - вик

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Ну-ну

0 0

16.01.2019 11:31:54

вик

Ответ на сообщение - власти напукали

Насколько помню там проблема в том, что вроде в этот затончик  перед Солнечным откуда то идёт прямой сброс канализации, труба видно от кого-то прямая туда выходит, о кого, вроде, пока вычислить не могут. 

1 2

16.01.2019 11:15:24

вик

Ответ на сообщение - Артур

О статье «Пятилетка» или уголовка?

А да, точно, шерсть. Ну ещё аллегоричней получается.  

0 0

16.01.2019 11:11:54

вик

Ответ на сообщение - Артур

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Очень сильно подозреваю, что касарю пофиг, не снизоходит он до такого уровня. Сильно подозреваю, что это борьба нижестоящих нанайских мальчиков. И вполне допускаю, что причины тут не в будущем, а в прошлом, в желании отыграться за сентябрьский проигрыш. И не более того.  

Ибо ведь понятно, что в электоральном плане такие вещи не работают, особенно в Сибири, скорее даже наоборот, что сентябрь и показал. 

0 1

16.01.2019 11:10:53

Артур

Ответ на сообщение - вик

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Не баранов, а шерсть. Я уже ответил на твой месседж

0 0

16.01.2019 11:06:21

вик

Ответ на сообщение - вирус

О статье «Пятилетка» или уголовка?

А я ничего и не говорю про государство. Но кто сказал, что интересы какой-то одной партии, это и есть интересы государства? 

Давайте вспомним нашу киноклассику и замечательную фразу - а ты не путай государственных и своих баранов. ))

Так и тут, давайте не будем путать интересы какой-то партии и интересы государства, особенно в многопартийной системе. Что такое государство? Это собственно некое объединение людей, решивших жить по неким общим законам и правилам. Собственно и всё, этому должно быть всё подчинено. 

И не стоит ставить государство и его структуры на службу какой-то одной из партий. Ибо это может со временем трансформироваться в служение государства в борьбе этой партии с другими, а затем, когда других не останется и к служению государственных институтов внутрипартийной борьбе, отстаиванию интересов каких-то конкретных партийных функционеров, а не граждан. 

Но госинтитуты должны служить именно государству и через это людям, а не кому-то из каких-то партийных функционеров. Не стоит путать государственных баранов и партийных. 

1 1

16.01.2019 11:04:33

Артур

Ответ на сообщение - вик

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Обрати внимание, в том сообщении я вообще про охоту ни слова не сказал, потому что уже неинтересно. Следствие ведется, ждем результатов.

Тем не менее, зная твою дотошность в поисках фактов верю тебе на слово. Говоришь, что было, значит, так оно и есть. Да и лишний раз открывать файлы в такой дубак... бррр...

Так вот, ни одной из ныне окормляющихся на ниве политического бизнеса партий не может, что-либо претить ибо нет у нас правящей партии и ни одна из них не самостоятельная. Или "главная" партия назначает председателя правительства? Или ты думаешь, что она, действительно, может выдвинуть кандидата в президенты? Я тебя умоляю!

Мы часто говорим о партии власти, но часто неправильно трактуем ее роль в управлении государством. Самое главное в государстве, как ты понимаешь, власть. Это реальная и самая главная сила. Этой власти для управления государством нужны инструменты, например, армия, силовой блок, суд, общественные организации и политические партии.

Власть или группа товарищей, в чьих руках она сосредоточена, заводит себе партию или даже несколько партий. Кто-то заводит кошку, собаку, попугаев или рыбок, а власть заводит политические партии. У нее их, как мы знаем, четыре. Все они родные, но одни роднее, а другие не очень, но тоже свои. И все роли между ними жестко  распределены. И если кому-то расписана роль паяца, то Цезаря он никогда не сыграет. И даже Брута, потому что шут способен только кривляться и транслировать мысли  господина. Цезарю надлежит победить, кого надо и вовремя быть убитым. Брут обречен предать и убить своего друга, а потом умереть позорной смертью. Кто остается? Правильно, король и шут. Это не конь и лань в одной упряжке, а проклятие избранных. Они оба не могут существовать по одиночке и поэтому вынуждены терпеть друг друга.

Силовой блок и суд всегда были инструментами политических репрессий, то есть, карательными органами. И здесь не должно быть никаких иллюзий.

Политическая фигура губернатора очень номинальна в управлении государством. Неужели ты думаешь, что кесарь не мог перекрыть 0,4% при подсчете голосов в пользу представителя главной партии? Смешно, да? Мог, но не стал этого делать. Есть ответ и он на поверхности.

И почему кесарь три года вполне доброжелательно относился к представителю партии изгоя и вдруг такой мощный накат? Спрашивается, за что? А вот здесь представитель пускай думает, зачем он косячил. Самостоятельно пусть думает, без раисы максимовны и адвоката. Только не говори, что все это затеяла главная партия надутых воздушных шариков.

p.s. Впрочем, это я спросонья глянул на монитор, а там ты. Решил ответить не вылезая из под трех одеял и не снимая пальто. Но пальцы все равно мерзнут. Написал,  прочитал и ужаснулся, но удалять лень. Это что же, все переписывать? Ну на фиг!

0 5

16.01.2019 11:00:45

власти напукали

Третий этап реконструкции КОС правого берега завершили в Иркутске. За полгода на объекте построили блок фильтров, компрессорную, две насосные станции, провели монтаж технологических трубопроводов.

Который месяц езжу через Солнечный и на светофоре ощущаю такую вонь. Решил сегодня об этом так как ребенок в сотый раз спросил: Ты что напукал? 

0 3

16.01.2019 10:03:27

вирус

Ответ на сообщение - вик

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Вы во всем правы. Но в чем опасность, что для "правоохранителей" задачи власти более приоритетны, чем общественные. Всегда государство было и остается властью, основанной на силе. Степень взаимосвязанности может быть более или менее интенсивной, но они друг без друга не просуществуют.

О попытках найти во власти праведников и грешников. Либо наив, либо манипуляции наивом. И неважно, кто платит. Встуапющий во власть всегда знает о рисках, в том числе пристального внимания. Другой вопрос, почему поступила команда копать и мочить сегодня? Думаю, что ответ в наших коммунальных платежках, ценниках и налогах. Никому не нужны вопросы, типа "Где деньги, Зин"

0 0

16.01.2019 9:59:58

пора задуматься

Красные, белые, голубые...... везде есть хорошие и плохие люди.

2019 года выборов в Думу Иркутска, нужно , что то менять и партия власти должна быть в меньшинстве или будем иметь то , что имеем сейчас. Уровень жизни горожан падает, чиновников растет.

0 4

16.01.2019 9:56:50

вик

Ответ на сообщение - факт

О статье «Медвежья болезнь» товарища Зюганова

Не очень понял на счёт "патрона". 

Брежнева вспомнил в связи с вашим упиранием на какие-то "партийные идеалы" и противоречие их охоте. )) Поэтому возникает вопрос, а что это за "идеалы" такие, вы их сами придумали? 

Третье, я уже говорил, что можно найти кучу примеров охоты как коммунистов, так и не коммунистов. Вот у того же видного едроса Валуева полно фотографий в сети с убитым пятнистым оленем, занесенным в Красную книгу. Или вот тоже же видео главного лдпровца, палящего из окна идущего поезда, он ведь там вообще в кого угодно попасть мог. И ничего. )) 

У меня лично нет никаких рефлексий  ни по поводу охоты коммуниста, ни по поводу охоты едросов, или лдпровцев,  но...если вы хотите посадить на скамью подсудимых одного, то рядом должны сидеть и другие, из других партий. Вот я о чём. 

Не должно быть ситуации когда представителям одной партии можно всё, а остальным этого нельзя. Ибо именно так начинается фашизм, уж сорри. 

0 3

16.01.2019 9:41:24

Артур

Ответ на сообщение - субкоекак

О статье «Пятилетка» или уголовка?

И скажите, чтобы за вами не занимали

0 0

16.01.2019 9:29:58

субкоекак

Ответ на сообщение - Артур

О статье «Пятилетка» или уголовка?

«Но мы не поймем друг друга, потому что у меня нет иллюзий, а у вас есть симпатии, что бы вы там не говорили...

Вы еще скажите, что у меня на губера обида или нанял кто.

…ваша непредвзятость видна невооруженным глазом.»

Вы априори непредвзяты, а я по умолчанию на зарплате у Зюганова… так как посмел по своему прочитать статью. Это мой взгляд и я им делюсь. А Гимельштейн из губера страстотерпца делает. Вот и вздыхают по-тихому обыватели-избиратели – мы его избрали, а не дают ему бедному работать, он денег не ворует, значит хороший, а москвичи денег не дают, насылают пришлых и прочие напасти. А то, что он нихрена для области ни сделал уже никто и не думает…

Правильно чего передо мной бисер метать, пора заканчивать! Я за  гонораром.

2 1

16.01.2019 9:20:01

вик

Ответ на сообщение - Артур

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Не берусь спорить по плану пятилетки, но в этой статье меня лично цепляет другой момент, и даже настораживает. 

Первое. Ну так-то это видео уже ходило, эту историю уже поднимали, в сентябре или конце августа, не помню уже, но перед выборами. Федералы конечно не показывали, но на региональном уровне оно крутилось и обсасывалось изрядно. Понятно, что это было привязано к выборам. Утверждать не берусь, но вроде Восточка тогда в сентябре это дело тоже уже обсуждала и раскручивала. 

Второе, по срокам, интернет ведь штука такая, с его развитием и проникновением в массы специфика того, что прежде называлось "журналистским расследованием" сильно изменилась, сейчас каждый сам себе расследователь, т.е. количество расследователей достигает сотен тысяч и даже миллионов. Ну а когда такое количество что-то ищет, то точно найдёт. 

В общем, в одной из сетей появился скриншот из ленты этого "активиста", блогера, который разместил видео в сети и раскручивал его в сентябре. Так вот, нашли его фото с этой охоты, которое он размещал у себя в ленте в декабре 2016 года.

Думаю понятно, что в декабре не могло появиться в сети то, что произойдёт в январе. )) Поэтому такое упирание ВСП на то, что охота была в январе наводит на определённые мысли. 

Но суть даже не в этом. Как говорил, в сентябре перед выборами это уже широко обсуждалось, шло понятно от какой партии. Не заметить этого наши правоохранители не могли. И вроде даже проводили в сентябре проверку, тоже, думаю, понятно по посылу какой партии. 

Как мы знаем, самая главная партия потерпела в области в сентябре поражение. И хотя потом, при распределении кресел, победители всё профукали и проигравшие всё равно всё самое лучшее забрали себе, но выборы они проиграли. Несмотря на историю с охотой. 

Но, видимо, некоторым партиям претит сама мысль нахождения не на первом месте, бьёт это по их самолюбию, и, видно, из центра пошла команда местным товарищам дать что-то, найти, вот и решили вытянуть эту историю с охотой ещё раз, уже на федеральный уровень. Наличие комментариев в статье думского депутата даёт представление откуда всё идёт. 

Мы же с тобой понимаем, что такое попасть в федеральный эфир, если ты не попзвезда, не сменил пол и т.д. 

И вот тут наступает самое важное. Ладно то, что наши федеральные каналы тяготеют к одной из партий, но...в сентябре ведь наши правоохранители не могли не заметить всей этой истории с охотой. И уголовное дело не возбуждали. А вот когда к вопросу подключился центральный аппарат одной партии, решили возбудить. Вот что напрягает. 

Вот на мой взгляд правовая и судебная системы должны быть вообще вне партийных разборок и борьбы, должны быть равноудалены. Ибо период когда правовая система служила интересам одной партии мы в своей истории уже проходили и результат был не очень хорош, и это мягко сказано. И повторения как-то не хочется, независимо от того, как будет называться партия, которой будет подчинена наша правовая система. 

Уверен, что при любом названии партии, подчинившей себе нашу правовую и судебную систему, результат будет опасным. Прежде всего из-за характера наших партий и того, что пофиг им всем на самом деле на людей, на первом месте у всех стоят свои партийные интересы и амбиции. И если на службу этого, амбиций какой-то одной партии, поставят всех наших правоохранителей, вот  это будет опасно. На мой взгляд, ты, конечно можешь считать иначе.  

Вот что меня лично напрягает в этой истории и этой статье.    

0 5

16.01.2019 9:15:34

ненадо

Ответ на сообщение - Andrew

суть не в стилистики , а в тон риторики коммуниста витули. а так мы вообще не курим. Здоровый образ жизни, знаете-ли до фанатизма соблюдаем.

0 0

16.01.2019 8:19:29

Артур

Ответ на сообщение - субкоекак

О статье «Пятилетка» или уголовка?

"Холуйская система" всегда так работает - и в СССР такая была, и в РФ - если не вписался, то "пережует и выплюнет".

Еще раз прочитал статью. Едкий журналистский материал, с издевкой. А какой он должен быть?

Ура! У нас принят пятилетний план, да?

А его, оказывается, нет. Нет плана, понимате?!

Если мне не изменяет память, то пятилетний план должен, где-то приниматься. Например, на съезде партии. Сейчас, возможно, в Федеральном собрании или в Законодательном...

Где, когда и кем был принят пятилетний план Сергея Левченко?

В Законодательное собрание проект пятилетки поступал? А в Общественную палату? Его хоть, где-то обнародовали? Чего должна Иркутская область достигнуть в течение пяти лет - построить, добыть, вырастить, выкопать, закопать? То есть, его должны широко обсудить, принять, подписать и выпустить отдельным изданием. Но как можно реализовать то, чего нет?

Что касается публикации, то на мой взгляд никакой ненависти у автора нет, но статья жесткая и даже желчная, какой и должен быть журналистский материал. Тем более, что фактуры достаточно. Хорошо бы и о других губернаторах материалы были такие же жесткие. Хотя у каждого автора все равно остается, что-то личное - симпатии или антипатии.

Но мы не поймем друг друга, потому что у меня нет иллюзий, а у вас есть симпатии, что бы вы там не говорили...

Говорят правитель должен быть лисом (Ножиков) или львом (Говорин), чтобы консолидировать политическую и бизнес элиту. Но после первых двух в Иркутской области консолидировать элиту так никому и не удалось. И Левченко не смог. Даже не знаю, к какому типу правителей его отнести - и не лис, и не лев. Может быть (задумчиво так), цапля?

Если любой другой чел станет губернатором, то у него тоже будет всего один год неприкосновенности. А потом весь срок полномочий придется доказывать свою полезность, искренность, честность и скромность вместо "губернатор деньги выделяет, а они себе заслуги присваивают". Деньги, видимо, не бюджетные, которыми ему депутаты разрешают распоряжаться, а из собственного кармана.

А не хлопнул он дверью, потому что были идеи и планы, но его ушли. И не потому, что идеи плохие. Просто он был не свой, вот и вся недолга. А чужие идеи, даже очень хорошие, сегодня никого не интересуют. У каждого мешок собственных имеется.

Вы еще скажите, что у меня на губера обида или нанял кто. Меня уже кто только не нанимал: Дерипаска - против Серова, Миллер - против Вексельберга, Говорин - против Шишкина, Левченко - против Серебреникова. Кстати, в 2010 году я самый первый объявил, что буду поддерживать любого, кого выдвинет КПРФ против СВС. Им оказался Кондрашова. А я даже фамилии его тогда не знал.

А еще был заказ против Яковенко, Круглова, Л.Броншейна, Говорина, Чайки, ГУВД, ФСБ...

Помнится, после моей статьи "Хорошая мина замедленного действия" в кабинете Истомина собралось некое совещание и у каждого в руке был номер "Восточки" с той публикацией. И тут Межевич, к которому я всегда относился с особым пиететом, а мы еще не были знакомы, заявил (дословно): "Вы же понимаете, что такие статьи просто так не появляются!" И все присутствующие с осуждением на меня посмотрели.

А один чел стращал депутатов на Коллегии ЗС тем, что "он (то есть, я -- прим. А.Д.) оскорбил правительство и президента ("Сверкающий мираж" о приватизации ПО "Лензолото"). И если там (при этом многозначительно показал пальцем на потолок) об этом узнают, это будет политический скандал на всю страну. После этого многие из них просто струхнули и стали от меня шарахаться. До конца мне верили только Зелент и Проничев. Они и не дали меня растерзать алкающим моей крови

Другой чел, откуда-то получив рукопись моей статьи Дорога к двум океанам, сказал, что если мою статью опубликуют, это будет международный скандал и жестко так - Кто за это ответит? Тяжело вздохнув, я скромно согласился взять на себя ответственность за международный скандал. А он не понял юмора... Статью опубликовали АиФ ВС и Гудок, но скандал не получился, империалисты утерлись

Так что все эти круги мы проходили по много раз и не я один. Посмотрите слева баннеры иркутских СМИ (это не все). Всё руки не доходят баннеры ТВ вывесить. Многие журналисты этих изданий делали и продолжают делать такую (!) работу, что мне до них расти и расти!

И жалость старушек еще никому не мешала. А осужденцев вроде вас хватало во все времена.

На этом предлагаю закончить, а то ваша непредвзятость видна невооруженным глазом.

Мда... что-то на воспоминания потянуло, старею, наверное

0 4

16.01.2019 6:31:55

Мойдодыр

Ответ на сообщение - объективно

Только вот рациональности на западе все меньше и меньше, а вот "право сильного и холуйское окружение" уже не скроешь, так же как "новых вождей, разрешающих помочиться на старых"...

0 0

16.01.2019 0:52:16

Сектор экономики

О статье В Иркутске стали чаще продавать бизнес

В Иркутске предприниматели все чаще продают свой бизнес. К такому выводу пришли эксперты сайта Авито. По данным аналитиков, стоимость готового бизнеса в региональном центре выросла на 9%.. (с)

0 0

15.01.2019 23:23:46

Andrew

Ответ на сообщение - ненадо

Что курим, коль русский язык в тягость?

1 0

15.01.2019 23:08:05

субкоекак

Ответ на сообщение - Артур

О статье «Пятилетка» или уголовка?

Я согласен с Andrew. Не станешь винтиком «холуйской системы», она тебя пережует и выплюнет, было, есть и будет. Но эта статья… Я бы понял человека, если при избрании пенсионера он бы сделал хорошую мину и ушел, хлопнув дверью.… Но его ушли! Я еще раз прочитал статью, мой взгляд - ничего кроме ненависти…. Еще и жалость у старушек вызовет.

0 0

15.01.2019 22:58:15

ненадо

Ответ на сообщение - Вита

Ну вот ненадо, что вы коммунист, поскольку вот если им были бы, то  и должны были сказать в лицо губернатору  под своим именем- а так вы только "Вита". Ведать наследовали метод своего сокрытия   от брата - 10 лет который работал где Путин В.В.  Спасибо ответа ненадо! Запредельно ясно.

3 2

15.01.2019 22:34:59

В стране и в мире

О статье Принуждение к Содому

Прозападные власти Украины уже практически полностью сокрушили на своей территории легальные русские движения. Во многом парализованы и все общественные инициативы Украинской православной церкви Московского патриархата, выступающей за нравственность и институт семьи.. (с)

0 0

15.01.2019 22:28:51

Артур

Ответ на сообщение - субкоекак

О статье «Пятилетка» или уголовка?

У каждого свой фильтр восприятия, так что имеете право. А я никаких обид именно в этом материале не увидел.

И кстати, Левченко всего лишь один из винтиков "холуйской системы власти" еще со времен оно.

Каждый, кто лезет во власть знает, что там есть свои правила, по которым живут все политики. И никаких собственных Уставов! И двойные стандарты присутствуют у всех политиков.

Но если ты в оппозиции и критикуешь, к примеру, министерство обороны, то не стоит, наверное, после своего критического выступления ехать в военное ведомство, чтобы договориться о госзаказе. Или получив козыри в виде порочащих документов или журналистских расследований шантажировать объект расследований.

Многие политики во власти дерутся за кусок мяса для себя. И охота эта пришла из мира животных, где хищники в одно мгновение могут сами превратиться в добычу.

Три федеральных политика пользовались определенным доверием иркутян - Юрий Тен, Виталий Шуба и Сергей Левченко. Из тех, кто вызывал симпатии Юрий Михайлович отделался легче всех, уйдя из жизни.

Виталий Борисович совсем незаметно, как будто и не было.

Но наибольшую симпатию и особенно у журналистов вызывал именно Сергей Георгиевич, который был как бы в оппозиции к действующей власти. У нас любят гонимых и оппозицию.

Так вот, если на чем-то неблаговидном попался единоросс, то никого не удивит заявление "а что вы хотите от единоросса". Если попался лдпрэовец - "а что вы хотите от жириновца". А если попался член КПРФ?

Но "кому много дано, с того много и спросится".

Поэтому Левченко не жертва, а хищник, ставший добычей других хищников.

2 9

15.01.2019 18:59:37

объективно

Ответ на сообщение - Мойдодыр

наследие аристотеля это стержень западной рациональности, так же как наследие орды в безусловном праве сильного над холуйским окружением.. как очень точно подметил андре которое - всегда с восторгом принимает новых вождей, ведь они разрешают всем помочиться на старых.

1 0

15.01.2019 17:33:45

петрович

Ответ на сообщение - Вита

Гражданка с "Иркутского авиапредприятия", активный поборник справедливости и вместе с тем труженница Ростеха мочит губернатора в Чайхоне, но плохо скрывает уши своих зайцев.

4 5

15.01.2019 17:31:09

вверх